Антитуристическая реклама

|

Защитники животных создали видеоролик, призывающий людей отказаться от посещения Канады до тех пор, пока охота на морских котиков не будет запрещена.

Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) будет крутить ролик на телевидении в тех городах мира, в которых Канада пытается продвигать себя в качестве туристического направления.
Клип демонстрирует кадры ежегодной охоты на котиков под звуки гимна страны «O Canada». Ужасное зрелище окровавленных животных, умирающих в судорогах после  смертельных ударов охотников, не может оставить равнодушным ни одного зрителя.
Одноминутный ролик задуман в качестве контраста промовидео Канадской туристической комиссии, демонстрирующего котика, резвящегося на каяке. Он транслируется в качестве рекламы страны в нескольких городах мира под девизом «Канада. Открытия продолжаются». Ролик PETA же заканчивается словами «Канада. Открывай где-нибудь в другом месте».
«Охота на котиков осуждается повсеместно, и мы надеемся, что иностранцы решат не посещать Канаду, пока её не запретят», - сказала представитель PETA, Эшли Гонсалес (Ashely Gonzalez), в штаб-квартире организации в Виржинии.
Ролик PETA будет пущен в эфир в Виннипеге в четверг, в день открытия туристической ярмарки Rendez-vous Canada – ежегодного мероприятия, на которое собираются иностранные покупатели и туроператоры.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.