BSI Group будет предлагать Хорватию по доступным ценам

Один из крупнейших российских туроператоров BSI Group в летнем сезоне 2010 года предложит туристам отдых в Хорватии по доступным ценам. Как сообщила руководитель департамента выезда Ольга Волкова (на фото крайняя слева), средняя стоимость недельного туристического пакета с проживанием в отеле 4* составит около €600. «Мы не демпингуем, но, в то же время, не хотим закладывать в цену какую-то сверхприбыль. Хорватия – новое для нас направление, в прошлом сезоне мы предлагали его только для индивидуальных туристов, а в нынешнем уже созрели для того, чтобы выкупить блоки мест в Пулу у авиакомпании “Трансаэро”», – сказал она.

 

 

В общей сложности за лето 2010 года BSI Group планирует отправить на отдых в Хорватию порядка 1000 туристов. По словам г-жи Волковой, практически все путевки на вторую половину отпускного сезона уже распроданы. «Мы предлагаем отдых в Истрии, на курортах Ровинь, Пореч и Умаг, – отметила г-жа Волкова. – Семейный и активный отдых, охоту, рыбалку и экстрим, круизы на яхтах и гюллетах, wellness и spa, лечение, всевозможные экскурсии, а также два русскоязычных автобусных тура с гарантированной датой выезда и очень разнообразной программой».

По мнению Ольги Волковой, в нынешнем сезоне не следует ожидать резкого скачка спроса на отдых в Хорватии, даже несмотря на то, что 2010 год станет последним, когда эту страну можно будет посетить без визы (с 1 апреля по 31 октября 2010 года для въезда в Хорватию гражданам РФ достаточно иметь при себе действующий загранпаспорт). Главным конкурентом Хорватии в борьбе за российских туристов будет Испания, консульство которой выдает полугодовые шенгенские мультивизы.

«В 2008 году нашу страну посетило порядка 200 тысяч туристов из России. Из-за кризиса в 2009 мы потеряли порядка 20%, однако в этом году планируем вернуть утерянные позиции. Прогнозы очень хорошие, надеемся, что прирост составит не менее 25%», – сказал директор Национального туристического офиса Хорватии Младен Фалкони (на фото). По его словам, даже шенгенская виза, которая будет нужна для посещения Хорватии с 2011 года, вряд ли отпугнет туристов, успевших полюбить эту страну.

«Хорватия очень популярна в России, – считает г-н Фалкони. – У нас похожий менталитет, нет языкового барьера. Солнце, море, вино, заповедники, исторические города... Российских туристов обычно огорчает только отсутствие песчаных пляжей и системы all inclusive. Но это, скорее, плюсы, чем минусы. Зачем переплачивать за шведский стол, если на улице на каждом шагу ресторанчики с фантастической национальной кухней, где все поют, танцуют и радуются жизни? Что касается песчаных пляжей, то европейцы как раз предпочитают именно их – значит, российским туристам надо просто отказаться от стереотипов».

Главной спецификой хорватского туристического рынка г-н Фалкони назвал появление в последние годы множества специализированных отелей, куда едут семьи с детьми, молодежь, любители активного отдыха, а также те, кто хочет совместить отдых с лечением. Некоторые крупные гостиницы теперь работают круглый год, однако при этом Хорватия все же пока остается исключительно летним направлением – сезон начинается в апреле и продолжается до конца октября. (Елена Дюкова, специально для RATA-news. Фото автора)

  Статистика разных стран  





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.