British Airways сократит персонал и займется сервисом

Вritish Airways впервые, как сообщает BBC, после назначения нового исполнительного директора Уилли Уолша этой авиакомпании обнародовала свой бизнес-план на ближайшие два года. Согласно ему, перевозчику предстоит сократить свои расходы на £450 млн., или примерно на $781млн., и переехать в свой новый «дом» – терминал номер 5 в аэропорту Хитроу. Более $330 млн. будет израсходовано на улучшение сервиса, комфортабельности полета, бизнес-услуги на борту и тд. Правда, как заявил г-н Уолш, осуществление этих планов сопряжено с сокращением штата. Авиакомпания уже начиная с 2002 года сократила штат на 12 тыс. рабочих мест, сейчас планируется «урезать» еще 600.

Среди задач, поставленных новым руководством перед British Airways, - расширение возможностей пассажиров самим покупать, бронировать и регистрировать билеты. Для этой цели планируется дальнейшее совершенствование web-сайта авиакомпании. Сейчас примерно треть пассажиров ВА приобретает билеты непосредственно в самой авиакомпании, причем, подавляющее большинство – на сайте ba.com.

По итогам 2005 года без налоговых отчислений авиакомпания констатировала 8% рост прибыли. В нынешнем году прогнозируется 4-5% рост доходов за счет увеличения провозных емкостей и коэффициента загрузки. С другой стороны, расходы перевозчика на топливо должны возрасти в 2006-2007 годах с $680 млн до $3,6 млрд., что неизбежно отразится на стоимости билетов. По словам Уилли Уолша, реализация этого плана позволит авиакомпании шагать в ногу со временем. Он уверен, что сокращая расходы и предоставляя сервис мирового уровня, авиакомпания может добиться 10% операционной маржи.

  бизнес , билеты  





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.