Европейские туристы – под впечатлением от Транссиба

19.5.2007

Европейские туристы – под впечатлением от Транссиба

Частный туристический поезд «Золотой орел» доставил во Владивосток 71 туриста из стран Западной Европы. Приморская столица стала последним пунктом в обширной 14-дневной экскурсионной программе. Экспресс отправится в обратный рейс уже в субботу и примет путешественников из Новой Зеландии, Австралии, Южной Кореи и Японии.

Первый в России частный туристический поезд класса люкс «Золотой орел» прибыл во Владивосток из Москвы 19 мая. Двухнедельное путешествие началось для туристов 6 мая в столице России. Промежуточными остановками стали Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор, Хабаровск. В каждом из городов прошли экскурсии.

Пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ рассказал, что путешественники остались под большим впечатлением от российских просторов. После прибытия во Владивосток туристы отправятся в обратный путь самолетом, уточнил он.

В экскурсию по обратному маршруту поезд отправится в субботу. В Москву из Владивостока поедут путешественники стран АТР – Новой Зеландии, Японии, Южной Кореи, Австралии. Группа из 30 туристов уже прибыла во Владивосток.

Экспресс «Золотой Орел» - это первый в России частный туристический поезд. Он является совместным российско-британским проектом.

Экспресс состоит из спальных вагонов «Золотого» и «Серебряного» классов с комфортабельными купе на 128 человек. Шесть вагонов «золотого» класса состоят из пяти просторных двухместных купе площадью семь квадратных метров. В каждом купе имеются индивидуальная система кондиционирования воздуха и отопления, санузел, душевая кабина, подогреваемый пол, шкаф для одежды, холодильник, кресло и столик, пишет РИА Новости.

Для развлечения пассажиров в купе предусмотрены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель, аудиосистема. Кроме того, имеются выход в интернет и возможность вызова проводника.

Купе «серебряного» класса отличаются от купе «золотого» только размером - 5,5 квадратных метра. К услугам пассажиров также вагон-бар на 35 мест, два вагона-ресторана - на 64 места каждый, вагон-кухня.

Гурманы смогут насладиться в дороге традиционными блюдами русской и сибирской кухни, от пельменей до черной икры с водкой.

Кроме того, в состав поезда входят вагон-прачечная, вагон-склад, а также сервисный вагон, где путешественники смогут воспользоваться услугами парикмахера или врача.

Все эти удовольствия - по карману лишь весьма состоятельным людям. Стоимость билетов в купе «золотого» класса составляет около $19 тысяч, «серебряного» - $16 тысяч.

Между тем, как стало известно РИА Новости, все билеты на поезд до ноября 2007 года, несмотря на их цену, раскуплены.

Помимо основного маршрута Москва-Владивосток, поезд будет выполнять и другие, специально для него разработанные маршруты. Один из них - по Великому Шелковому Пути - проходит через Казахстан, с остановкой на космодроме Байконур, Узбекистан и Туркменистан, пересекает пустыню Гоби и заканчивается в Пекине.

Один из авторов идеи запуска Транссибирского экспресса, принц Майкл КЕНТСКИЙ, выступая на приеме в посольстве Великобритании в Москве, сказал, что «Золотой орел» - прекрасный результат российско-британского сотрудничества.

В свою очередь, глава РЖД Владимир Якунин отметил, что запуск первого в России частного туристического поезда - чрезвычайно важное событие для всей транспортной отрасли.

«Мы рассчитываем, что со временем таких поездов, как «Золотой Орел», а значит, новых возможностей для туристических элитных путешествий по России, станет гораздо больше», - сказал ЯКУНИН на презентации нового экспресса.

Стоимость российско-британского проекта «Золотой Орел Транссибирский экспресс», разработка которого длилась семь лет, оценивается в $25 миллионов.

По подсчетам авторов проекта, вложения в него окупятся за семь-восемь лет. // PrimaMedia







Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.