Два этажа отеля выгорели дотла.

В среду 1 ноября в отеле Capsis Palace, расположенном в «Downtown» Каира на улице Рамсеса, произошел крупный пожар, в результате которого полностью сгорели два этажа гостиницы.

Пожар начался 08:30 утра на 6 этаже, в номере, где проживала 55 летняя туристка из Австралии. Женщина оставила в комнате включенный электрический чайник и вышла на балкон, чтобы сделать фотографии. Спустя некоторое время она почувствовала запах гари, и, вернувшись в номер, обнаружила пожар.

Туристка попыталась своими силами потушить огонь и получила в результате сильные ожоги рук и лица. Пламя начало распространяться по номеру и через перекрытие потолка на верхние этажи.

К месту пожара прибыли 10 пожарных машин, пожарные приступили к спасению людей и тушению пожара. Кроме женщины в горящих номерах оказались запертыми еще 8 иностранных граждан. Все они, к счастью, были эвакуированы по пожарным лестницам и спасены.

Остальных постояльцев отеля охватила паника, люди с ужасом выбегали из номеров сквозь клубы дыма и покидали горящее здание в пижамах и нижнем белье.

Зрелище пожара стало причиной огромной автомобильной пробки в центре Каира. Толпы зевак запрудили прилегающие улицы еще до того, как их перекрыла полиция.

Хотя кроме туристки из Австралии никто больше не пострадал, имущество, ценности и документы многих постояльцев были уничтожены огнем.

 

Наш комментарий.

Если Клиент нашей компании оказался в подобной ситуации, мы поможем ему в решении следующих проблем:
• медицинская помощь Клиенту: успокоим Клиента, окажем помощь в вызове врача, напомним о порядке использования медицинского полиса, поможем в вопросе выдвижения требований к отелю о компенсации.
• переселение Клиента: выясним куда его собираются переселять из сгоревшего отеля (название отеля, его тип и класс, номер комнаты и её тип), переговорим с администрациями отелей, если понадобится - подключим принимающую сторону и туроператора, чтобы Клиент был удовлетворен размещением на новом месте.
• компенсация потери багажа Клиента: выясним у клиента, что пропало, совместно определим размер потерь и поставим администрацию отеля в известность, потребуем компенсации, дадим советы Клиенту о том, где можно купить или арендовать потерянные вещи.
• В случае нежелания администрации отеля компенсировать потери Клиента: окажем помощь в поиске адвоката на территории данного государства при разрешении спорных вопросов в судебном порядке.
• сообщение родным: предложим услугу отправки голосового сообщения на родину для родных и близких Клиента, чтобы успокоить их. 







Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.