Хроника катастроф воздушных шаров

Смертельной аварией закончилось популярное туристическое развлечение на юге Китая - четыре голландских туриста погибли.

Воздушный шар, в котором находилось 7 человек - 5 иностранных туристов и 2 местных пилота, поднялся в воздух в среду 14 октября в 9 утра в Гуанси-Чжуаньском районе недалеко от города Гуйлинь.

Прогулка по небу популярна у туристов в этом месте - благодаря ней можно без помех насладиться великолепными видами карстовых разломов и горных ландшафтов, ради которых сюда ежедневно приезжают сотни гостей.  

По невыясненным пока причинам шар, в котором находились туристы из Нидерландов, на высоте около 150 метров загорелся и стал стремительно падать. В результате удара о землю 4 туриста - трое мужчин и одна женщина, погибли, оставшийся в живых турист и оба пилота получили ранения.

Катание на воздушном шаре считается экстремальным видом развлечения. Катастрофы шаров даже с участием туристов не так редки, как может показаться. 

Хронология трагедий с воздушными шарами:

В мае 2009 года и упал на землю в в турецкой провинции Невшехир. 7 человек получили тяжелые травмы, один турист погиб.

В апреле 2009 года пострадали 16 человек.

В октябре 2008 года - два человека погибли при катастрофе шара, зацепившегося за провода. Эта трагедия стала шестой за 30 лет проведения фестиваля воздухоплавания в Альубкерке.

В августе 2008 года пострадали 11 человек.

В апреле 2008 года в Египте в районе Луксора ранения получили 8 человек.

В марте 2007 года 10 человек были отправлены в больницу.

Эксперты Службы Континентов напоминают туристам, что подъем на высоту в корзине, даже если шар привязан к земле, - не самое тривиальное и безопасное мероприятие, и дают несколько простых советов, как минимизировать опасность:

- в первую очередь необходимо обратить внимание на тех людей, которые предлагают заплатить деньги за «удивительное развлечение». У них обязательно должна быть письменная лицензия или разрешение властей на такой вид деятельности, в том числе на английском языке.

- надо четко понимать, что предварительный предполетный инструктаж и роспись туриста в специальном журнале после его проведения - минимальный признак хоть какой-то серьезности прокатной фирмы, позволяющий надеяться на соблюдение ею элементарных принципов безопасности.

- профессионалы-воздухоплаватели считают, что самое безопасное время для проведения полетов - несколько часов утром после восхода солнца и вечером перед закатом. При этом небо должно быть ясным и должен отсутствовать видимый ветер у земли.  







Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.