Туроператор поменял имидж

Italia Quality – так теперь называется известный туроператор CostaFiorita Viaggi Incoming.

Целью ребрендинга является объединение и создание под маркой «Качество Италии»  целой сети высококлассных отелей в стране, от 50 до 100 штук. В качестве клиентов новой сети подразумеваются туристы из США, Канады, Великобритании, Австрии, Германии, а также из таких перспективных для итальянского инкаминга стран, как Россия,  Бразилия, Индия, Аргентина, Австралия и скандинавские страны.
Для продвижения нового бренда на рынке туроператор создал новый логотип, сайт с сервисом он-лайн бронирования и call-центр.



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.