Июль в транспортном аду

В Риме с 5-го июля начинается череда транспортных забастовок.
Худшим днем обещает стать понедельник 7-ое июля.
Разгар лета, люди уходят в отпуск, и как раз в это время возвращается волна забастовок работников транспортного сектора. Начиная с первого уик-энда месяца ожидаются три труднейших дня для тех,  кто собирается путешествовать на самолете, поезде и автобусе.
Суббота, 5-е июля. Некоторые пилоты авиакомпании  Air One будут бастовать с 12:00 до 16:00. Компания, тем временем, напоминает, что в списках профсоюза числится лишь 13 работников из 300, поэтому серьезных трудностей в этот день не предвидится.
Воскресенье, 6-е июля. С 21:00 до 21:00 7-го числа начинается забастовка работников железнодорожного транспорта.
Понедельник, 7-е июля. Худший день. До 21:00 трудности будут у тех, кто собрался путешествовать на поезде. Но одновременно возникнут проблемы и с перемещением по городу, поскольку в течение всего дня будет бастовать персонал автобусного парка и метрополитена. Также 24-часовая забастовка запланирована летным составом авиакомпании  Air One и летным составом и обслуживающим персоналом  Airone Cityliner. Пилоты Air One будут протестовать с 10:00 до 14:00. И наконец, таможенная служба также планирует бастовать весь день.
Пятница, 18-е июля. Бортпроводники уже объявили четырехчасовую забастовку с 12:00 до 16:00.    

 

 

Наш комментарий:

 

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.

В этих ситуациях «Служба Континентов»:

- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии

- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных

- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи

- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов

- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса

- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми

- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании

- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе  прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям

- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций

- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами

- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится

Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход

 

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.