Туристы страдают от саботажа

Пассажиры в Италии вынуждены улетать без багажа.
Сразу несколько обращений клиентов Службы Континентов из Италии по поводу потери багажа, вынудили  экспертов компании потребовать объяснения от официальных лиц некоторых авиакомпаний и обратиться с жалобой в специальную комиссию ЕС.

В частности, воскресный рейс AZ 1757  5 августа Рим-Катанья  прилетел на Сицилию с пассажирами, но совсем без багажа!
Сотрудники перевозчика возложили всю вину на службы римского аэропорта.

Оказывается, за последнюю неделю в столичном аэропорту Фьюмичино (Fiumicino) скопился багаж более 10 тысяч пассажиров. Тысячи людей вынуждены улетать без своих вещей, а чтобы отыскать их, в лучшем случае уходит несколько дней.
Хаос в самом крупном воздушном порту Италии вызван не только его загруженностью в связи с горячим временем отпусков, но и из-за регулярных сбоев системы распределения багажа.
Аэропорт Фьюмичино испытывает в этом вопросе серьезные затруднения на протяжении всего лета, но именно на начало августа пришлась кульминация проблемы. Путешественники, прибывающие в Вечный Город, вынуждены часами ждать, чтобы забрать свой багаж. Установлен и печальный рекорд ожидания - 8 часов!
Из-за поломки конвейерной  системы разделения багажа, к некоторым самолетам его подносят вручную.
Руководство аэропорта считает, что постоянные аварии являются результатом саботажа со стороны некоторых сотрудников, которые хотят таким образом добиться сокращения времени работы и выплаты надбавки за сверхурочные.
По имеющейся в распоряжении «Службы Континентов» информации, итальянская прокуратура приступила к расследованию данного дела. Возможно, следователям стоит обратить внимание не только на багажные проблемы в аэропорту – в последнее время туристы жалуются на гигантские очереди при вылетах и частые случаи продажи билетов сверх доступного количества мест в самолете.

Наш комментарий:

При потере багажа эксперты Службы Континентов помогают обеспечить его розыск и доставку по удобному для клиента адресу. Берут на себя общение с официальными службами аэропортов и авиакомпаний, помогают в случае необходимости составить претензию и получить компенсацию, сопровождают проблему до ее завершения.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.