Людей с севшего на мель судна спасли погранвойска

|

У берегов Латвии терпит бедствие круизный лайнер Мона Лиза.
Судно с немецкими путешественниками на борту в минувшее воскресенье село на мель в Ирбенском проливе, на расстоянии 18 километров от берега. В течение 12 часов четыре буксира пытались сдвинуть корабль с места, но эти попытки не увенчались успехом.
В итоге, в понедельник капитан «Мона Лизы» принял решение об эвакуации пассажиров. Во многом на его решение прибегнуть к подобным мерам повлияли сводки погоды на ближайшие дни, которые прогнозируют усиление ветра и опасность шторма. На круизном лайнере находилось около тысячи человек.
Пассажиров пересадили на борт кораблей латвийских погранвойск и перевезли в Вентспилс, откуда поездом отправили в Ригу. Латвийские воздушные силы в течение всей эвакуации находились в состоянии готовности  в случае необходимости поддержать спасательную операцию. Путешественники чувствуют себя хорошо, пострадавших нет. На борту «Мона Лизы» осталось около трехсот членов экипажа.
Причиной инцидента, случившегося с теплоходом, склонны считать решение капитана корабля свернуть с морской трассы, дабы дать возможность туристам, находящимся на борту, сделать снимки на фоне маяка. Надо заметить, что подобное происшествие не первое в истории «Моны Лизы» – в общей сложности лайнер садился на мель девять раз.

 

 

Наш комментарий:

 

В ситуации, когда Клиент «Службы Континентов» оказался на тонущем или попавшем в аварию корабле и запросил у нас помощь, эксперты компании:

- выяснят ситуацию на момент звонка, уточнят все данные для того, чтобы сообщить об аварии в

экстренные спасательные службы и вызвать их на место происшествия.

- окажут Клиенту психологическую поддержку, успокоят, переведут приказы и сообщения команды

корабля

- если нужно, сообщат об аварии и о Клиенте, его состоянии, в консульство, отель, страховую фирму, туристическую фирму и принимающей стороне

- по желанию Клиента запишут и передадут его сообщение близким и родным

- после эвакуации дадут Клиенту четкие рекомендации относительно порядка дальнейших действий, в

том числе по вопросам компенсации потерь и ущерба

- помогут в вопросах дальнейших перемещений, размещения, питания

- будут сопровождать Клиента до выезда из-за границы, и  отстаивать его права и интересы  в

переговорах с властями, принимающей компанией, владельцами корабля, организаторами поездки, медицинскими службами и другими сторонами

- по желанию Клиента привлекут к решению его проблемы местных адвокатов

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.