Экспансия мобильных авиабилетов

| Авиакомпания Air France продолжает развитие темы посадочного электронного билета на мобильном телефоне.
Нововведение, позволяющее пассажиру получить свой билет и посадочный талон в самолет прямо на экран сотового телефона, было запущено в эксплуатацию с сентября 2008 года на 15 ежедневных рейсах между аэропортами  Charles de Gaulle (Париж) и  Schiphol (Амстердам). За это время услуга стала достаточно популярной и удобной, а технология оказалась надежной и простой в обращении, как для пассажиров, так и для сотрудников аэропортов и авиакомпаний.  Поэтому Air France приступила к следующему этапу внедрения новшества.
С 3 февраля услуга стала доступна для рейсов из парижского аэропорта Орли в Марсель, Ниццу, Тулузу и Бордо. На обратном рейсе из Бордо в аэропорт Орли «мобильный билет» заработает с 9 февраля.
Для путешествующих из Нанта новую технологию предложат с 23 февраля, а уже со 2 марта эта услуга будет доступна для всех  рейсов на средние расстояния из аэропорта Шарля де Голля на все французские и европейские направления (кроме Великобритании, где ). Начиная с марта «мобильные билеты» постепенно будут появляться на рейсах, вылетающих из Германии и скандинавских стран в Париж и в Амстердам, не за горами и дальнейшая экспансия.
Идея «мобильного билета» . Клиент, заказавший и оплативший место в самолете, получает особое графическое сообщение на свой мобильный телефон, которое выводится на экран и содержит в сложном штрих-коде всю необходимую информацию: имя пассажира, номер рейса, дату и время посадки, номер выхода к лайнеру в аэропорту, номер и класс места. Минуя стойки регистрации, пассажир сразу же следует на посадку, где специальный сканер считывает с экрана мобильного телефона полученный штрих-код, регистрируя клиента и разрешая ему пройти в самолет.






Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.