Постояльцев заманивают бактериями и сломаной мебелью

|

«Отель Hans Brinker гордится тем, что он грязный!».
Этот броский заголовок является отрывком из рекламы этой амстердамской гостиницы. Сотрудники Hans Brinker хвастаются тем, что их заведение достаточно грязное и в нем полно бактерий, чтобы испытать на прочность иммунитет своих постояльцев.
Далее, реклама сообщает, что Ханс Бринкер - это «дружелюбный к природе» отель, в котором сотрудник ресепшена  спит, лифт – экологический (в виде лестницы), а кондиционер  - это окна, которые можно открывать или закрывать когда захочется. Кроме того, «вы удивитесь, прочитав наше ресторанное меню и попробовав фирменное экологическое пиво», - заманивает постояльцев объявление.
Одним словом, агрессивная и сатирическая реклама, безусловно, привлекает внимание к отелю, хотя не каждому захочется провести в нём хотя бы ночь, прочитав следующие строки: «Внимание всем, помешанным на чистоте! Вы делаете мир чересчур чистым. Ваша иммунологическая система находится в опасности. Всем людям нужно быть в постоянном контакте с грязью, чтобы укрепить естественное сопротивление вредным бактериям. Поэтому отель Hans Brinker достаточно грязный для вас и гордится своим великолепным набором бактерий. Проведите здесь всего одну ночь, и ваш иммунитет снова станет сильным!».

Ранее саркастический юмор хозяев отеля проявлялся в серии рекламных плакатов под названием "Что может быть хуже этого? Мы делаем все, что в наших силах!".  Другой рекламный ход заключался в описании других сомнительных преимуществ: "Только у нас - кривые стулья с отломанными ножками! Еще больше шума, теперь меньше сервиса, но достаточно собачьего дерьма перед главным входом, теперь в каждом номере есть дверь, но не во всех есть окна...". 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.