Конкуренция бюджетных авиакомпаний усиливается

Популярность low-cost перелетов постоянно растет.
Вслед за спросом растет и предложение. На европейском рынке авиакомпаний существует уже несколько десятков перевозчиков, которые  специализируются на «дешевых полетах» и конкуренция в этом сегменте стремительно возрастает.
Выжить и добиться успеха в таких условиях могут только агрессивные, в хорошем смысле, компании. Венгерская бюджетная Wizz Air относится к их числу.
Wizz Air заявила о себе всего три года назад - в мае 2004 года. За это время она уже достигла рубежа в шесть миллионов перевезенных пассажиров.
Только за один прошедший год авиаперевозчик удвоил число пассажиров и обогнал своих конкурентов. По прогнозам следующий  миллионный рубеж будет достигнут всего за три месяца.
Стремительное развитие Wizz Air  будет подкреплено  пополнением флота новыми  самолетами в мае - июне этого года. А всего авиакомпания планирует закупать по 8 новых Аэробусов А320 в год вплоть до 2012 года! Такие темпы увеличения парка самолетов серьезные даже для очень больших компаний.
Руководство Wizz Air  считает, что это укрепит  лидерство авиакомпании на уже существующих домашних  рынках – в Польше, Венгрии, Болгарии, Словении и Хорватии, и будет  способствовать  «завоеванию» других стран и расширению географии своих полетов.
Конечно же, агрессивная политика развития основывается на конкурентоспособности и предоставлении туристам возможности путешествовать быстро, комфортно и по действительно низким тарифам.
Например, цена перелета   Лондон - Загреб самолетом компании -  28 евро, а из Ливерпуля в Краков  -  32 евро.
В этом году Wizz Air   откроет  свою шестую  «базу» в  аэропорту Банеаса в Бухаресте,  представит около 40 новых маршрутов, приобретет 4 новых Аэробуса и перевезет 4,5 миллиона пассажиров.






Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.