Мобильная старость

Пожилые туристы не хотят быть белыми воронами – как продавать им туры?

Пенсионеры, число  которых неуклонно увеличивается - настоящая манна небесная для предприятий туристического сектора, такой вывод можно сделать по результатам  последних международных исследований.
Пенсионеры отказываются «быть заключенными в гетто», привязанными к своему дому и хотят путешествовать наравне с другими возрастными группами, согласно опросу, опубликованному общественным агентством туристического развития Odit France.
Ученые напоминают, что в 2006 году во Франции проживало более 16 миллионов человек старше 55 лет, а в 2050 эта цифра должна достичь 29,5 миллионов.
Пожилые люди в Европе путешествуют все больше и больше и уже начинают догонять более молодых сограждан.
73,4 % туристов старше 50 лет из той же Франции ездили в отпуск за границу в 2007 году. Этот показатель сопоставим с аналогичными данными  для возрастной группы от 15 до 49 лет - 74,9 %.
Исследование  уточняет, что  пенсионеры  для туристических компаний и менеджеров остаются неизвестной и сложной категорией клиентов, несправедливо считаемой  пассивной, консервативной, невыгодной, а где-то даже карикатурной.
Социологи рекомендуют сотрудникам компаний туристического сектора, таких как отели и туристические агентства, избегать при общении с пожилыми клиентами намёков на их социальный статус, так как ни один пенсионер не хочет, чтобы  ему «тыкали» в лицо его возраст.
Среди туристов-пенсионеров существуют те же категории путешественников, что и в других возрастных группах: авантюристы  и   осторожные, любители экскурсий и пляжного отдыха. Понимание всех этих аспектов поможет турагенту эффективно и успешно продавать туры пожилым путешественникам.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.