Когда авиакомпании не отвечают

| Французское Главное управление гражданской авиации создало специальный сайт для обиженных пассажиров.
Клиенты авиакомпаний, которые столкнулись с отказом на посадку, отменой или опозданием рейса, проблемами с получением багажа (пропажа, опоздание доставки, повреждение), отныне имеют возможность оставить жалобу в Интернете на сайте Управления гражданской авиации
Образцы претензионных форм находятся на главной странице сайта в рубрике «Авиапассажиры – права пассажиров» (Passagers aériens - Droits des passagers). Здесь путешественники могут оставить информацию, необходимую для приема жалобы (данные о рейсе, мотив жалобы, подтверждающие документы).
Одновременно заполнение простой анкеты позволит пассажиру узнать, находится ли удовлетворение его требования в ведении гражданской авиации, или данным вопросом занимается другая организация.
Официальные представители Главного управления гражданской авиации сообщили, что в случае задержки самолета, отмены рейса или отказа в погрузке багажа, пассажиры должны, в первую очередь, направить жалобу в авиакомпанию. Затем, в случае неудовлетворительного ответа, они могут обратиться непосредственно в Управление.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.