Битва титанов

В каких одеждах будут щеголять французские футболисты?

Два мировых лидера по производству спортивной экипировки Adidas и Nike вступили в конкурентную борьбу за право выпуска формы для сборной Франции по футболу.

Война гигантов спортивного бизнеса в самом разгаре – они оспаривают право  разработать дизайн и поместить свою символику на майках французских футболистов.

Не исключено, что соперничество приведет к тому, что цена символа на футболке   подскочит до невероятных высот. Данные о финансовых предложениях конкурентов, просочившиеся в прессу из компетентных источников, близких к участникам «баталии», мягко говоря, вызывают легкое головокружение.

Чаще всего цитируется цифра, большая, чем 30 миллионов евро в год при контракте на период до 8 лет. Откуда взялись эти 30 миллионов? Такая сумма была рекордом дома моделей Umbro  - столько было заплачено за право выпускать майки для британских футболистов.

Цифра впечатляет еще больше, так как известно, что тот же Adidas, будучи основным разработчиком формы сборной Франции с 1972 года, продлил в 2004 году свой контракт на условиях всего 10 миллионов евро в год. Для сравнения, концерну Puma пришлось авансировать 13 миллионов евро Италии, а Nike - такую же сумму Бразилии.

Эскалация цен объясняется ничем иным, как пиком конкурентной борьбы между основными игроками на рынке.

Американская компания Nike, которая в прошлом году перекупила Umbro, четко изложила свою позицию. Ее цель – стать ведущим поставщиком формы для всех видов спорта.

В противовес ей немецкий Adidas позиционирует себя как первый в мире производитель товаров для футбола.

В портофолио Adidas кроме Франции в настоящий момент присутствуют Германия и Аргентина, в то время как Nike прочно держит контракт с Бразилией и Англией. И если Nike отвоюет себе Францию, то это позволит ему выйти в лидеры.

Специалисты по маркетингу на рынке спорттоваров объясняют этот демарш Nike отнюдь не финансовыми интересами, а тем, что цель концерна – любым путем стать №1 в мире. В отличие от него Adidas с немецкой пунктуальностью уже подсчитывает дивиденды, которые он может получить в результате продажи товаров с символикой французской сборной. Однако, как утверждают злые языки, видя прорыв Nike, Adidas поступится своими принципами и сделает исключение из правил своей обычной политики. Ждать осталось недолго, вердикт руководителей французской сборной будет оглашен на днях.







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.