"Росно" исчерпала лимит страховых выплат туристам, пострадавшим от компании "Детур"

Компания "РОСНО" исчерпала лимит выплат в 10 млн рублей клиентам туроператора "Детур", сообщается в среду в официальном сообщении страховой компании.

Как сказано в документе, тем туристам, которым не хватило компенсаций, придется обращаться с исками к этому туроператору в суд.

Всего с первого обращения по факту неисполнения "Детуром" своих обязательств по договорам о реализации туристского продукта "РОСНО" рассмотрела 260 заявлений граждан и выплатила по 92 делам в интересах 310 человек.

"СК "РОСНО" выплатила страховое возмещение туристам, пострадавшим от действий туроператора "Детур", в размере страховой суммы по договору страхования ответственности, которая составляла 10 млн рублей. Таким образом, договор страхования полностью исполнен страховщиком", - отмечается в сообщении.

Всего, как сообщил "Интерфакс-Туризму" представитель страховой компании, в РОСНО поступили претензии на сумму 28 млн. рублей, то есть практически вдвое больше суммы финансовых гарантий компании "Детур". Таким образом, после того, как страховщик прекратил выплаты, неурегулированными остались претензии на сумму 18 млн руб.

Ответственным за возмещение ущерба сверх объема фингарантии (договора страхования) является туроператор. Туристы, претензии которых не были удовлетворены за счет договора страхования, могут обращаться в суд с исками к туроператору. При этом в соответствии с действующим законодательством требования к ООО "Туристическая компания "Детур" могут включать, помимо возмещения реальных убытков туристов, и компенсацию морального вреда.

Как отмечается в сообщении, руководствуясь действующим законодательством, регламентирующим страхование ответственности туроператоров, "РОСНО" последовательно рассматривало поступающие в компанию заявления пострадавших от "Детур".

Всем пострадавшим от "Детура", предоставившим в "РОСНО" заявления, но которым не может быть компенсирован ущерб в связи с выплатой страховщиком полной страховой суммы по договору страхования, будут направлены уведомления о невозможности удовлетворения их претензий.

Ранее сообщалось, что по данным на 11 августа в компании принято 228 заявлений, объем заявленных убытков по которым составлял 24,4 млн рублей.

В конце июня в Турции из-за банкротства турецко-австрийской компании Vasco, которая имеет дочернюю компанию в России - фирму "Детур", серьезные проблемы с размещением, а также возвращением на родину испытали более 600 российских туристов.

Число тех, кто уже купил путевки туроператора и не сможет ими воспользоваться, по оценкам экспертов, колеблется от нескольких сот до нескольких тысяч. Точная цифра неизвестна, так как московский офис туроператора опечатан, и к документам нет доступа.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.