Самые разочаровывающие достопримечательности мира от CNN

Немало путешественников попадается на уловки туроператоров, рекламирующих якобы потрясающие достопримечательности. На деле часто оказывается, что туристам продали не совсем то, за что они заплатили. CNN называет самые ужасные "ловушки".

1. Водопады Dunn’s River (Очо Риос, Ямайка) - ничем не примечательное зрелище, расположенное в лесах. Их идут смотреть десятки туристов в сопровождении агрессивных проводников.

2. Avenue of Stars (Гонконг) заманивает статуей легендарного Брюса Ли. Туда стекается масса туристов, и сувенирные лавки и давка портят все впечатление.

3. Таймс-сквер (Нью-Йорк, США) - это всего лишь большой экран, куча рекламных вывесок и магазинов. Таких площадей в США очень много. Нью-йоркцы предпочитают обходить эту "достопримечательность".

4. Nanjing Dong Lu (Шанхай, Китай) является якобы лучшей шопинг-улицей в КНР. Такой она была лет 150 назад, а сейчас там можно увидеть всего лишь несколько старых магазинов. Ни местных жителей, ни колорита там не найти. 

5. Winston Churchill’s Britain at War Experience (Лондон, Британия) - это музей, посвященный британской столице времен Второй мировой войны. Там есть действительно интересные экспонаты, но в основном посетители видят обычные манекены, заляпанные фальшивой кровью. Лучше уж пойти в расположенный неподалеку настоящий бункер Черчилля.

6. Плавающий рынок Damnoen Saduak (Бангкок, Таиланд) - обязательная часть туристического маршрута: местные жители продают с лодок сувениры и лапшу. Это, конечно, экзотично, но и весьма опасно, особенно когда продавцы пытаются лавировать на своих суденышках. А навязчивость торговли мешает насладиться необычностью антуража.

7. Центр Токио (Япония) рекламируется во всех путеводителях, но на деле это уродливые здания, множество рекламны, бетона, стали и транспорта. Туристам лучше отправиться в пригороды.

8. Пизанская башня (Италия) - это единственная достопримечательность Пизы, которая заманивает туристов. Они стоят в долгой очереди, чтобы подняться туда, а также делают традиционное фото на фоне.

9. Экскурсия Bandra’s Bollywood тур (Мумбаи, Индия) - это тур по домам болливудских звезд, однако эти здания являются совершенно заурядными. Большинство строений пострадали от погоды и находятся в полуразрушенном состоянии.

10. Сиднейский рыбный рынок (Сидней, Австралия), конечно, красивый, если вы сделаете вид, что не замечаете грязи и вони. Поход туда может стать настоящим мучением.

11. Патпонг (Бангкок, Таиланд) рекламируют как район "красных фонарей". На самом деле все гораздо менее сексуально и уж точно лишено какой бы то ни было романтики, даже сомнительной.

12. Беноа (Бали, Индонезия) заманивает туристов сноркелингом. При этом вода там не очень прозрачная, много водорослей, а большинство отдыхающих катается на гидроциклах. Так что с маской лучше отправляться в более проверенные места.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.