Богачи крадут из отелей мыло

Богатые туристы подвержены тем же искушениям, что и простые путешественники. Они тоже любят красть из отелей что-нибудь на память. Самым популярным предметом является мыло, причем от самых известных брендов - таковы результаты исследования журнала "Town Country magazine". В частности, речь идет о таких производителях, как Acqua di Parma, Bulgari, Hermes и L'Occitane.

Почему же богатые постояльцы, которые могут позволить себе почти все, воруют элитное мыло? Потому что, отвечает писательница Ванесса Фридман, клиенты дорогих отелей говорят себе: "Я этого достоин", ведь "я плачу за отдых бешеные деньги".

Или же постояльцы хотят взять что-нибудь с собой, и косметические принадлежности - это самый простой вариант. Еще одной причиной является "слишком простой доступ к шикарной продукции, которую нелегко достать".

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.