Мужчин-отпускников интересует секс, а женщин - экскурсии


Эксперты определили причины, по которым большинство европейцев отправляются в отпуск. Как оказалось, наибольшие предпочтения путешественники отдают сексу, шопингу и осмотру достопримечательностей. Причем у слабого и сильного пола есть свои пристрастия в этой тройке.

Большая часть опрошенных, а именно 52% мужчин и 72% женщин, видят идеальный отпуск в возможности максимально расслабиться, сообщает Tourdom.ru со ссылкой на информационное агентство Гамбурга RPO. При этом представления о лучших способах отдыха отличаются в зависимости от того, к какому полу принадлежит участник опроса.

47% респондентов мужского пола ставят секс во время отпуска на первое место, тогда как традиционный обход достопримечательностей привлекает лишь 35% мужчин.

Любителей спорта во время отдыха, как ни странно, оказалось еще меньше: лишь 25% опрошенных мужчин. Почти столько же человек высказались за алкогольные и развлекательные вечеринки (23 процента).

Иные предпочтения у представительниц прекрасного пола. Экскурсии как главное занятие на отдыхе интересуют 64% женщин, за шопинг высказались 57% респонденток, а стремление мужчин к сексу готова поддержать лишь каждая третья спутница по отпуску. За спорт высказались 19% дам, а за отдых на вечеринках проголосовало ничтожное количество женщин - только 1% участвовавших в опросе. Учитывая статистическую погрешность, можно утверждать, что гулянки на отдыхе женщин не привлекают вообще.

Респондентам также задавался вопрос о том, что способно сильнее всего испортить им отдых. Оба пола главной причиной подпорченного настроения во время путешествия считают погоду, а на втором месте оказался не соответствующий описанию в каталоге отель. При этом только 22% опрошенных отнесли себя к группе "идеальных" туристов, которым ничто не может помешать наслаждаться долгожданным отпуском.

Специалисты по всей Европе внимательно отслеживают результатами подобных опросов. В условиях экономического кризиса, жесточайшей конкуренции и повсеместного снижения маржи туристического ритейла важно правильно идентифицировать запросы вступившего в диалог клиента.

Знание предпочтений туристов позволит турагентствам предугадать его ожидания и, соответственно, превратить отпуск в настоящий праздник тела и души. Возможно, и в России в скором времени в аэропортах появятся люди с анкетами, которые будут опрашивать вылетающих и прибывших из отпуска ради повышения качества услуг на рынке туризма, полагает издание.

Опрос проводился в апреле крупнейшим европейским туристическим online-порталом Opodo.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.