Застрявшие в гостиничном номере

Верьте - не верьте, но результаты последнего исследования компании Samsung показывают - более половины (57 %) из 1000 бизнес-туристов во время деловой поездки не выходят за пределы отеля. Более того, 1 из 4 деловых людей не покидает стен своего номера.

А поскольку гости проводят так много времени в номере, они предъявляют повышенные требования к предлагаемым развлекательным системам. Две трети респондентов, принявших участие в исследовании от YouGov, заявили, что предлагаемые гаджеты и устройства играют первостепенную роль при выборе отеля.

По словам Памми Мудхара, директора Samsung по продажам и маркетингу, "Несмотря на замедление в экономике, требования потребителя к наличию домашней обстановки в отеле становятся всё выше. Сейчас большинство домов оборудованы различными техническими устройствами. В результате, три четверти гостей ожидают, что развлекательные системы гостиницы будут по крайней мере на том же уровне, что и домашние системы, а 1 из 4 (26 %) ожидает даже более высокого уровня".

Исследование также выявило различия в поведении путешественников по отношению к гостиницам, не имеющим качественного технического оснащения. 36% бойкотируют отель в будущем, 32 % пожалуются друзьям и семьям, а также отметятся на туристическом сайте, 23 % будут активно менять гостиницы в поисках лучших гаджетов.

Несмотря на требования наличия развлекательных систем, не все имеют представление о том, как их использовать. Более трети опрошенных ответили, что не обратятся за помощью на рецепцию в случае неудачной попытки заставить систему работать. 1 из 10 обратится на рецепцию через 30 секунд после возникновения проблемы.

Исследование также выявило, какими устройствами пользуются путешественники: самыми популярными стали лэптопы (55 %), в то время как MP3 плееры берут с собой 46% респондентов.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.