Новое поколение путешественников

За последние годы современные технологии в немалой степени повлияли на способ, с помощью которого туристические компании предлагают свои услуги. В новом отчете, составленном компаниями PhoCusWright и Ypartnership, говорится о том, что технологические нововведения в равной степени повлияли и на самих пользователей.

Компании провели опрос среди 2559 жителей США, активно пользующихся технологическими новшествами, которые за последние 12 месяцев совершали хотя бы однодневное путешествие. По результатам опроса был составлен отчет NEXTgen Traveler ("Путешественник следующего поколения"), в котором говорится, что активными пользователями являются не только представители возрастной категории от 18 до 28 лет, но и 43 - 61-летние путешественники. Данные показатели разрушают общепринятое мнение о том, что новинками техники пользуется только молодежь.

Две трети из них пользуются мобильными телефонами для того, чтобы делать фотографии, отсылать сообщения, выходить в интернет, играть в видео игры и делать покупки в онлайн магазинах, включая eBay. "Новое поколение" в значительной степени полагается на интернет при планировании отдыха, покупке необходимых принадлежностей для отпуска и обмена опытом.

В частности:

- 7 из 10 используют интернет для поиска информации на туристическую тематику,
- более половины из них упомянули возможность поиска выгодных цен и скидок в качестве самой главной составляющей туристического сайта,
- почти 3 из 10 опрошенных говорят, что на их решение во многом влияют отзывы, прочитанные в социальных сетях - однако, чаще всего это относится к сайтам вроде MySpace.com и Facebook, для которых туризм не является профильной тематикой,
- одна треть из них когда-либо писала туристический отзыв.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.