Отели создают "черные списки" туристов

Британский бизнесмен Нил Кэмпбелл решил создать единую базу данных GuestScan о недобросовестных постояльцах отелей. Инициативу поддержали 10 тысяч британских отелей - они хотят создать "черные списки" туристов, которые украли в отеле полотенце или халат, что-то разбили или испортили в своем номере, мешали соседям или грубили персоналу.

База позволит проверять туристов в базе GuestScan еще до их заезда в отель, чтобы иметь возможность отказать им в бронировании номера. Имя зловредного постояльца-вредителя может оставаться в базе в течение 2-4 года. Интересно, что при этом постояльцы будут иметь возможность обжаловать свое пребывание в "черном списке".





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.