Отели класса люкс обзаводятся "личными" огородами

Новый тренд в гостиничном бизнесе задают отели Сингапура. Уже в двух гостиницах гостям предлагают овощи, выращенные на собственном огороде.

Идея заниматься земледелием получила развитие сразу по двум причинам. С одной стороны, это очередной шаг к повышению качества обслуживания гостей отеля, с другой - ответная реакция менеджмента отелей на повышение цен у поставщиков продовольствия.

Как результат, сингапурский Four Seasons уже больше года выращивает широкий ассортимент овощей и пряных трав. Отель также успел прославиться своей банановой плантацией, урожай на которой начинают собирать в октябре.

Другой отель - Fairmont Singapore - угощает постояльцев фруктами из собственного сада, который разбит на пятом этаже гостиницы. Руководство осталось довольно результатами эксперимента и теперь активно продвигает "огородную моду" в отелях Fairmont по всему миру.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.