Концерты в отелях — новый способ привлечь клиентов

Отели, ранее бывшие популярным местом встреч, шумных вечеринок и приемов в голливудском стиле, стремятся вернуть былые времена. Новая тенденция в гостиничном мире - организация концертов с участием популярных и не очень музыкантов, пишет The Atlanta Journal-Constitution. Но дело не только в стремлении открыть новые таланты или стать легендарной концертной площадкой вроде некогда популярного ночного клуба «Студия 54» в Нью-Йорке. Главная цель - привлечь гостей.

«Это один из способов познакомить людей с брендом», - говорит Джэним Кэннон, вице-президент по глобальному управлению брендом Hotel Indigo. В отеле Indigo, расположенном напротив кинотеатра Fox Theatre в Атланте, в начале месяца прошел концерт молодой звезды рок-сцены Рокко ДеЛюка.

К тем же действиям прибегают W Hotel Midtown, Four Seasons Atlanta, Hotel Palomar и другие отели в городе. За проход на концерт обычно берется номинальная сумма, либо он вообще бесплатный.

Гостиницы Атланты сейчас переживают не лучшие времена, уровень загрузки в целом составляет всего лишь 50 %, поэтому организация концертов является логичным маркетинговым ходом, считает Марк Вудворт из исследовательской компании PKF Consulting Inc.

Организация мероприятий всегда была генератором доходов для отелей. Но по мере того, как по стране начали появляться ночные клубы и концертные залы, гостиницы начали терять этот источник дохода. Теперь те времена возвращаются. Причем главная цель гостиниц - не столько получить прибыль с продажи билетов, напитков или парковочных мест, сколько заставить посетителей концертов провести ночь в отеле или порекомендовать его другим.

Например, в начале мая в гостинице W Midtown прошел концерт молодого исполнителя Гэвина ДеГро, по случаю которого гостям предлагались пакеты услуг, включающие встречу с музыкантом.

По словам Марши Миддлтон, представителя отеля Four Seasons, в котором этим летом пройдут серии джазовых концертов, организация таких мероприятий - это также способ наладить связи с местными жителями, которые ищут, где бы провести свободный вечер. Особенно такая стратегия помогает молодым брендам вроде Indigo, говорит г-жа Миддлтон. Indigo - бутик-бренд InterContinental Hotels Group, также владеющей гостиницами Holiday Inn, Crowne Plaza и Staybridge Suites.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.