Отельеры делают ставку на online-бронирование

Это позволит гостям сэкономить около 20-25 %. К примеру, в компании "АЗИМТ Сеть Отелей" был разработан тариф "Заранее выгодно", предполагающий значительные скидки при бронировании номера на сайте отеля не менее чем за 14 дней и 100-процентной предоплате всего срока пребывания в гостинице. Об этом "Туринфо" рассказала Руководитель департамента маркетинга Мария Василенко. "На днях тариф будет введен для гостей "АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург", и в случае положительного результата в течение полутора-двух месяцев предложение станет доступно и для других отелей сети".

По словам г-жи Василенко, на Западе объем online-бронирований непосредственно через сайты отелей растет ежегодно на 5-10 %. "Так, не сегодняшний день в странах Евросоюза эта цифра достигает уже порядка 70 %. В России же туристы пока предпочитают обращаться в турфирмы. "Тем не менее, в условиях кризиса, когда туристы стараются максимально оптимизировать свои расходы, система он-лайн бронирования через сайт отеля будет очень востребована", – уверена г-жа Василенко.

Аналогичной позиции придерживаются и в компании Rezidor. "К примеру, в середине марта 2009 года мы разработали специальный тариф для всех отелей бренда Radisson Blu (ранее бренд Radisson SAS), позволяющий гостям экономить до 20 % при бронировании номера через сайт отеля на выходные. Скидка предоставляется для любого заказа, сделанного до конца апреля 2009 года на период до конца января 2010 года. Также при пребывании в рабочие дни отели этого бренда предлагают 10-процентную скидку при бронировании номера через сайт отеля – начиная с трех ночей", – рассказала нашему порталу региональный директор по коммуникациям и PR компании Rezidor Hotel Group Сандра Димитрович. В настоящее время в России действует 6 отелей этого бренда, в том числе отель Radisson Славянская в Москве.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.