Гостиницы будут экономить на цветах и бесплатном кофе

В Courtyard и других сетях Marriott за жидким мылом теперь приходится спускаться к стойке регистрации, а в Ritz-Carlton стали позже открываться рестораны, SPA и магазины.

Многие отели компенсируют снижение цен, необходимое для привлечения клиентов, потихоньку лишая их некоторых удобств. После долгого обсуждения мер по сокращению расходов руководство сети Wyndham решило не оставлять в номерах наборы для шитья, жидкость для полоскания рта и шапочки для душа. По словам Дэвида Мартина, вице-президента Wyndham Hotels and Resorts, все это теперь можно получить у портье. Wyndham также будет предоставлять меньше полотенец, чтобы сократить расходы на их закупку и стирку.

Marriott International недавно сообщила входящим в нее сетям, что они могут сократить выбор блюд на завтрак. Сети Courtyard, SpringHill Suites и Residence Inn сократили ассортимент фруктов. Holiday Inn Cocoa Beach Resort во Флориде вместо шведского стола за $10,95 предлагает блюда из меню. "Благодаря этому приходится выбрасывать гораздо меньше продуктов, чем раньше", — объясняет главный менеджер гостиницы Шэй Барановски.

Ким Дэниел, генеральный менеджер Courtyard, жалуется, что, когда клиентам наливают бесплатный кофе в вестибюле, слишком много пропадает. "Вы получаете бесплатную чашечку кофе, а мне она обходится в $22, потому что невыпитое мы выливаем". По ее словам, бесплатный кофе подают и теперь, но только если клиент сам попросит. "А вот бесплатного печенья ждать не стоит", — добавляет Дэниел.
Дорогим гостиницам, где номер стоит $700 в сутки, сложнее сокращать затраты. Они делают более изящные ходы. Например, Ritz-Carlton, также принадлежащая Marriott, решила расстаться со свежесрезанными цветами в своих американских гостиницах и заменить их растениями в горшках. "Клиент не заметит перемены, а экономия значительная", — говорит Вивиан Дейшл, вице-президент по общественным связям Ritz-Carlton.

Компании, управляющие гостиницами, собираются уделить больше внимания обучению персонала и дать сотрудникам дополнительную нагрузку. Например, Рохит Рэнчход, генеральный директор Hospitality Management, занимающейся обслуживанием гостиниц и подготовкой персонала, говорит, что нужно работать более эффективно: например, прачки могут прибираться в комнатах, пока белье стирается.

В московском Ritz-Carlton "Пятнице" подтвердили, что стараются перейти к экономной кадровой политике. "Мы проводим тренинги, чтобы наши сотрудники приобретали новые профессиональные навыки и равноценно заменяли друг друга в случае необходимости", — рассказывает генеральный менеджер Ritz-Carlton Moscow Оливер Эллер.

"Главное — чтобы наш имидж не пострадал, — отмечает директор по корпоративным коммуникациям и PR Rezidor Hotel Group Сандра Димитрович. — Скажем, в Radisson SAS наборы для ванных линии Anne Semonin никуда не денутся, они очень популярны. Цветы, шоколадки и пирожные в VIP-номера тоже вряд ли попадут под сокращение. А вот экзотических блюд в меню, например привозимой издалека рыбы, станет меньше".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.