Комфорту туристов помешал рамадан

8 октября в ИС "БАНКО" поступил сигнал о том, что в минувшие выходные около 11 российских туристов, прибывших на отдых в Шарм-Эль-Шейх от туроператора Detur, не были заселены в забронированный отель Continental Garden Reef 5*. Такую информацию корреспонденту сообщила Наталья Баева, коммерческий директор турагентства "МэтрТрэвел": "Вместо обещанного фешенебельного отеля на первой линии, отдыхающих отвезли в городской Helnan Marina 4*. Мы позвонили в отель, и выяснилось, что на самом деле места в гостинице есть, но на наших туристов номера не забронированы. Решить этот вопрос в субботу не удалось. В понедельник мы дозвонились до туроператора, но он отвечает классическими фразами, что все в процессе, они решают эту проблему".

Ситуацию прокомментировала Марина Мантула, заместитель директора по продажам компании Detur: "Все заявки на этот отель у нас были официально подтверждены, поэтому мы, конечно, не ожидали такого развития событий. Естественно сразу были приняты меры и всех туристов расселили в отели. Для выяснения обстоятельств и разрешения проблемы на место событий выехал заместитель генерального директора Мехмед Камчи".

Представитель туроператора отметила, что компания готова выплатить своим клиентам неустойку и предоставить в качестве извинений различные виды экскурсий.

Госпожа Мантула также не исключает, что от недобросовестной работы отеля пострадали и клиенты других туроператоров. "Вероятно, причиной овербукинга в отеле стал Рамадан. В этот период на отдых приехало много египтян".

Эту точку зрения разделяет и Михаил Иоффе, руководитель департамента по Египту компании "ТурЭнергоСервис": "В это время периодически случается овербукинг, и скорее всего в произошедшем нет вины туроператора".

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.