Зимний Тунис через Милан

Совместную программу действий по организации зимнего отдыха в Тунисе предложила вчера на встрече с ведущими туроператорами направления итальянская авиакомпания "AlItalia". Перевозчик предлагает в зимнем сезоне организовать для российских туристов авиамост Москва-Тунис с посадкой в Милане по привлекательным ценам. Часть туроператоров горячо поддержали данный проект и готовы взять на нем жесткие блоки. Впрочем, другая часть игроков считают его совершенно бесперспективным.

По информации Натальи Алоянц, координатора российского отдела продаж "AlItalia", данный проект разработан для вывода нового совместного туропродукта авиакомпании и туроператоров на российский туррынок. Дело в том, что в прошлом зимнем сезоне тунисский перевозчик "Kartago Airlines" фактически свернул свою полетную программу из Москвы, выполнив лишь пару рейсов на новогодние даты. Как считает часть игроков этого рынка, спрос на отдых в Тунисе у российских туристов есть не только летом, но и в течение всего зимнего сезона, а вот экономичных и удобных предложений по перевозке практически не осталось. По мнению представителей "итальянцев", именно они готовы предложить перелеты по минимальным тарифам и с удобными стыковками в Милане. Ожидание в транзитной зоне миланского аэропорта у туристов займет чуть более 2-х часов, сообщила Натальи Алоянц, а далее рейс будет следовать до тунисской столицы города Тунис.

Предложение "Alitalia" породило широкий спектр мнений собравшихся, от огромной заинтересованности до полного неприятия такого проекта. "Предложение "итальянцев" интересное и будет пользоваться спросом, - сообщила корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса туркомпании "ICS-Travel group", - особенно в отсутствии предложений от других авиаперевозчиков". Этот проект туроператор рассматривает как продолжение своего сотрудничества с перевозчиком: "когда в прошлом году прекратила свои полеты "Kartago Airlines", своих туристов в Тунис мы отправляли как раз на рейсах "Alitalia"", - пояснила эксперт. "Город Тунис отстоит от курортов Сусса и Хаммамета дальше, чем Монастир, куда обычно летают чартеры, - отметил Бен Фредж Каис, генеральный директор туркомпании "Элита тревел", - поэтому дополнительная стоимость индивидуального чартера только "утяжелит" зимний турпакет". В этой связи для снижения себестоимости туроператор планирует использовать собственную транспортную компанию. "Предложение итальянского авиаперевозчика интересно для нас и мы планируем брать на этих рейсах блоки", - подчеркнул эксперт.

"Эти рейсы, конечно, найдут своего туриста, - отметила Галина Горшкова, гендиректор туркомпании "Лайн Инвест тур", - но количество отправляемых туристов всё равно будет небольшим, порядка 30-40 человек еженедельно. Всё-таки перелет с посадкой в Милане отпугивает многих клиентов. Прямые рейсы более предпочтительны". При этом собеседник подчеркнула, что даже во времена прямых еженедельных рейсов Москва-Тунис авиакомпании "Kartago Airlines", они загружались с трудом. "В прошлом году мы пробовали летать с "итальянцами", однако тогда их тарифы составляли 700-800 долларов, что явно дорого для тунисского направления", - добавила собеседник.

Изюминку данного проекта подметил Алексей Фадеев, гендиректор компании "Норд". "Предложение неплохое, цены на перевозку они сейчас также предлагают неплохую. А если в программу включить 2-3 ночи в Милане, то это заинтересует многих туристов, которые непрочь совместить миланский шоппинг с тунисской талассотерапией", - отметил эксперт. Однако, у такого проекта есть ряд подводных камней: во-первых, открыт вопрос с итальянской визой, которая будет усложнять такой тур, а во-вторых, перевозку "AlItalia" в Тунис может по ценам перебить другой перевозчик. "Тариф на перевозку у "Karthago Airlines" на сотню дешевле, чем у "Ailitalia". А я уверен, что "Karthago" этой зимой свой прямой рейс из Москвы обязательно поставит. Кто тогда полетит "итальянцами", - пояснил собеседник.

Впрочем, часть туроператоров даже такую "изюминку" не считают достаточной для успеха программы. Так, тунисский туроператор "Z-Tour" блоков мест на рейсах "Alitalia" брать не собирается. По мнению гендиректора Яссера Дербеля, "программа неперспективна, она не заинтересует туристов, да и билет будет стоить не менее 400 евро, что для направления заведомо дорого. Для сравнения, блочная цена на чартеры в Монастир сейчас находится в районе $330". Аналогичное мнение высказали и в туркомпании "Библио глобус". "Это экономически неинтересно, - отметил гендиректор компании Александр Туголуков, - даже если мы активно займемся зимним Тунисом, больше чем 20 туристов в неделю мы не наберём. Тогда к чему такие усилия? А надеяться на лучшие условия от отелей для летних контрактов с таким турпотоком просто смешно – всё равно цены и квоты в отелях на лето будут определять только размеры денежных депозитов туроператоров".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.