За путевкой - в Интернет

Портал РБК опубликовал отчет компании "SpyLOG" о динамике туристического сектора в российском Интернете. Так, согласно данным компании, основную часть посещений туристических сайтов дают 3 категории источников трафика:
1) на первом месте – "type-in" трафик (приходы пользователей с неопределенной ссылкой, что чаще всего означает ввод пользователем адреса сайта вручную с клавиатуры) - 42%,
2) на втором месте (33%) - поисковые системы,
3) а на третьем месте - другие не навигационные сервисы (21%).
Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты туристического сектора дают поисковые системы (33% определенных ссылок) и (10%).

В материале также приводятся и абсолютные цифры статистики. Так, в феврале аудитория туристического сектора составила 2506 тысяч посетителей в месяц и 731 тысяча посетителей в неделю. Из них 524 тысячи человек составляют ядро аудитории и 124 тысячи входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 6037 тысяч сессий и 31628 тысяч хитов в месяц. Любопытно, что в выходные дни посещаемость туристического сектора примерно на 50% ниже, чем в будни; а максимальная посещаемость наблюдается в понедельник. Что касается дневного распределения посещаемости, то максимальная посещаемость фиксируется с 13 до 14 часов, а минимальна - с 4 до 5 часов.

Впрочем, по мнению экспертов, падение аудитории в выходные дни – типичная ситуация для Рунета. "В прошлом году появилась куда более интересная тенденция: типичное для всех прошлых лет падение в 4-5 раз посещаемости туристических сайтов на майские праздники прекратилось. В 2006 году такой провал выправился, и произошло лишь небольшое проседание посещаемости, т.е. можно констатировать, что в это время люди активно подбирали себе туры", - пояснила Ирина Ворошилова, директор специализированного рекламного агентства для туризма "T-R-I". Однако самой важной тенденцией последнего времени эксперт считает бурный рост туристической аудитории в Рунете. "Количество туристов, которые ищут туры через Интернет, растет примерно на 100% каждый год уже на протяжении трех-четырех последних лет. В частности, это видно по посещаемости специализированных туристических порталов", - заметила эксперт. По подсчетам Ирины Ворошиловой, если сравнивать количество уникальных посетителей и печатные тиражи, то наиболее крупные общетуристические порталы уже давно оставили позади наиболее раскрученные туристические журналы. "Недаром все туристические журналы всполошились, что от них уходят рекламные бюджеты", - добавила эксперт.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.