Сейшелы - это Маврикий плюс Мальдивы

Национальный офис по туризму Сейшел (Seychelles Tourism Board) решил уделить более пристальное внимание российскому рынку. В качестве представителя своих интересов в России и СНГ он выбрал московский офис компании Aviareps AG. Мы встретились с главой Seychelles Tourism Board Морисом Лусто-Лаланом, чтобы узнать о конкретных планах сейшельского туризма в нашей стране.

- Г-н Лусто-Лалан, почему было принято решение о приходе на российский рынок?

- Для Сейшел традиционными въездными рынками являются Франция, Италия, Германия, Великобритания. Они дают основной поток туристов, а вот пятое место последние годы прочно удерживают Россия и страны СНГ. В 2006 году рост числа туристов из этих стран составил 27%. В этом году динамика еще интереснее: за первые десять недель 2007 года Сейшелы посетили 2019 туристов из России и СНГ, тогда как в 2006 году за этот же период цифра составила 1404 человека. То есть только за два с половиной месяца года мы имеем рост в 44%! Россияне превосходят по тратам всех остальных туристов на Сейшелах – $100 против средних по рынку $65. Они покупают практически все услуги на курортах: дайвинг, рыбную ловлю, просто морские прогулки, экскурсии. И даже арендуют необитаемые острова.

- Невозможно удержаться от вопроса – и сколько же стоит необитаемый остров?

- Аренда обходится в $60 тыс. в день, но оно того стоит. Сейшелы – это 115 островов в Индийском море, в том числе необитаемых. Каждый из них по-своему уникален как по растительности, так и по животному миру. Сейшелы можно назвать приютом сплошных природных раритетов, которые на Земле встречаются только здесь. По концентрации этого богатства, я бы сказал, Сейшелы – это и Маврикий, и Мальдивы одновременно. Несколько островов гранитные, самый большой из них – остров Маэ, вознесший вершины своих гор на 1 км. Здесь расположены международный аэропорт и столица страны – Виктория, самая маленькая столица в мире. Остальные острова – вулканического происхождения. Все они разбросаны в чистейших океанических водах.

- Насколько нам известно, сохраняя свою уникальную природу, вы не стремитесь увеличивать число туристов и позиционируетесь как направление исключительно дорогого отдыха.

- Это не совсем так. Мы планируем рост туризма, и доказательство этому – наше появление на российском рынке. Но наращивать поток мы будем осторожно. В прошлом году мы приняли рекордное число туристов – 140 тыс., и дальше будем оперировать тысячами в отличие, например, от Маврикия, который довел въезд до 2 млн. туристов. Массовый туризм губителен для любых островов. Сейчас под курортами на Сейшелах занято лишь 16 островов из 115. В перспективе – эта цифра вырастет максимум до 21 острова. Дальше этого предела мы не пойдем.

Что касается позиционирования как дорогого направления. На Сейшелах есть размещение любого уровня – от 1* до 5*. Россияне, в основном, останавливаются в отелях 4-5*. Европейцы едут в отели 3* стоимостью от $75, в этом случае недельный тур им обходится не дороже $2 тыс. Но у нас есть и такие отели, где только одна ночь стоит дороже $2 тыс. Вообще вопросам размещения мы планируем уделить больше внимания, сейчас запускаем программу "Сейшельские секреты". Это сфокусированная подборка лучших малых отелей Сейшел, вилл, апартаментов, в которой будут представлены такие типы размещения как "25 номеров и более", "25 номеров и менее", "Самообслуживание", "Островное уединение", когда на одном острове стоит всего один маленький отель, а также "Жизнь на плаву", то есть размещение на парусных и других судах.

- Как вы будете продвигать свое направление в России и во сколько вам это обойдется?

- С недавнего времени мы выступаем под брендом "Другой мир!" (Another World!). На мой взгляд, это определение как нельзя точно подходит Сейшелам – это и не дорогое, и не далекое, и не просто экзотическое направление. Это действительно другой мир, которого нет нигде больше на Земле. И туристы приезжают к нам за необычными впечатлениями. Эту идею мы постараемся донести и до российских туристов. На маркетинг и PR-акции в России Seychelles Tourism Board выделяет в этом году $105 тыс. Если потребуются дополнительные средства на какие-либо специальные рекламные шаги, мы готовы их предоставить. Что касается технологии продвижения, то будем использовать все традиционные инструменты, работать и с профессиональной аудиторией, и с прямыми клиентами, и с прессой. Будем участвовать в крупнейших выставках. Обязательно переведем наши каталоги на русский язык. Планируем организовать рекламные туры для профессионалов не только России, но и всех стран СНГ. Многие страны СНГ, особенно Украина и Азербайджан, обладают значительным потенциалом, и я надеюсь, что наше присутствие там принесет свои плоды.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.