Сильные и слабые стороны Мальты

Всемирный Экономический Форум опубликовал исследование "Travel and Tourism Competitiveness Report", которое, по сути, является рейтингом стран с позиций их привлекательности и конкурентоспособности в качестве туристического направления. В исследовании учитывались 124 страны, и Мальта заняла в нем 26-е место.

Рейтинг стран строился на оценивании 13 ключевых характеристик, влияющих на развитие туризма, и выведении итогового коэффициента. В расчет принимались такие характеристики каждой страны, как ее политический строй, экология, безопасность, соответствие санитарным нормам, роль туризма в экономике, степень развития авиасообщения и общественного транспорта, состояние туристической инфраструктуры, конкурентоспособные цены, и т.п.

Рейтинг Мальты по этой шкале составляет 4.96 пунктов (для сравнения, рейтинг России 4.03 пункта и 68-е место, Украины – 3.89 пунктов и 78-е место, а рейтинг лидера списка, Швейцарии – 5.66 пунктов).

Судя по отчету, Мальта хорошо проявила себя в следующих категориях:
- наличие и доступность проверенной чистой питьевой воды – 1-е место (из 124 стран). На Мальте пьют только воду в бутылках, которая продается везде и стоит очень недорого.
- возможность взять машину напрокат – 1-е место. На Мальте, действительно, очень много компаний, предлагающих услуги аренды автомобиля.
- количество номеров в отелях – 2-е место.
- уровень распространения интернета – 3-е место.
- уровень затрат на турсектор, предусмотренный в бюджете – 6-е место.
- опасность заражения туберкулезом – 7-е место.
- хорошее отношение местных жителей к туристам – 10-е место.

Зато исследователи Всемирного Экономического Форума занизили Мальте оценку из-за худшей, чем у конкурентов, экологии, проблем с пассажирскими авиаперевозками, неудовлетворительным состоянием системы общественного транспорта, дороговизной потребительских цен. Кроме этого, низкие рейтинги страна получила также за неудовлетворительное состояние дорог, высокие аэропортовые сборы, высокую стоимость топлива.

В рейтинге турнаправлений Мальту опережают многие ее средиземноморские конкуренты, например, Испания (15-е место), Кипр (20-е место), Греция (24-е место), зато Италия (33-е место) и Хорватия (38-е место) отстают. Из популярных среди россиян курортных направлений выше Мальты в списке стоят Объединенные Арабские Эмираты (18-е место), зато Турция (52-е место), Египет (58-е место) и Тунис (34-е место) проигрывают ей.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.