В новом году туристам не дадут потеряться в Петербурге

Контакт-центр начнет работать в Петербурге в первые месяцы нового 2007 года. Как сообщила начальник Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) Марианна Орджоникидзе, это технически оснащенный координационный центр для комплексного обслуживания туристов.

В пресс-службе КИСП уточнили, что подобные структуры успешно работают на Западе, и есть необходимость использовать этот опыт в Северной столице. Чтобы воспользоваться услугой Контакт-центра, туристу необходимо позвонить по телефону "горячей линии", где в центральной диспетчерской службе Центра он сможет получить всю интересующую информацию на шести языках. Также через Контакт-центр можно будет забронировать гостиницу, поинтересоваться, какая компания вас может обслужить, заказать транспорт, узнать, что интересного происходит в городе, чтобы гость мог сориентироваться, какое мероприятие посетить.

Кроме того, если турист обращается с просьбой о помощи, дежурный тут же передает сигнал ближайшему к месту происшествия милицейскому подразделению. Уже определено десять адресов, где такие милицейские группы будут постоянно находиться. Пресс-служба КИСП обещает, что диспетчерская служба Контакт-центра будет осуществлять контроль за перевозчиками, занятыми в турбизнесе, как на суше, так и на воде.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.