Хорватия становится популярным туристическим направлением

Хорватия, Китай и Объединенные Арабские Эмираты отмечены среди потенциально главных туристических направлений на следующие пять лет, недавно заявило Национальное Туристическое Управление Хорватии (НТУ), цитируя второй ежегодный Индекс Брендов Стран мира 2006 (CBI), опубликованный на недавней ярмарке Мировой Туристический Рынок (WTM) в Лондоне.

Директор НУТ Нико Булик сказал, что Хорватия сумела стабилизировать и улучшить свое положение на международном рынке туризма и доказать, что Хорватия - это представительное туристическое направление.

Согласно CBI Австралия стоит на первом месте среди брендов стран мира, за ней идут США и Италия. CBI признает мировые бренды стран и новые глобальные туристические бренды в наиболее быстро растущем секторе экономики – путешествиях и туризме.
Глобальное исследование, которое затронуло более, чем 1500 международных путешественников и экспертов, было проведено FutureBrand, ведущим глобальным консультантом брендов, в сотрудничестве с агентством связей с общественностью Мировая Практика Путешествий Вебера Шандвика (Weber Shandwick's Global Travel Practicе).

Исследование показывает, как марки стран становятся брендами, и каковы главные критерии ранжирования. Страны больше не могут рассматриваться как сырьевой материал. Марка страны – больше, чем туризм, она включает экспорт, торговлю и промышленность, сказала главный администратор FutureBrand Рина Плаплер.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.