Россияне – лучшие "шопингисты" Европы

По данным Европейской комиссии по туризму, шопинг-туризм занимает четвертое место в общем объеме путешествий. 48% туристов включают магазины в качестве обязательных пунктов остановки на своих маршрутах. Все чаще в европейских магазинах можно встретить гостей из России. Об этом RATA-news рассказала Салли Бимс, директор по маркетингу, коммуникациям и туризму компании Value Retail, управляющей европейской сетью деревень-бутиков Chic Outlet Shopping.

Сеть Chic Outlet Shopping объединяет девять европейских деревень, где перманентно идут распродажи товаров люксовых марок. Бутик-деревни расположены в Лондоне, Париже, Барселоне, Мадриде, Милане, Брюсселе, Франкфурте, Мюнхене и Дублине. Каждый аутлет состоит из индивидуальных бутиков мировых и национальных брендов.

Как рассказала г-жа Бимс, более 22 млн. человек ежегодно посещают деревни Chic Outlet Shopping, 30% из них - туристы. Около 88% туристов - граждане европейских государств. В 2008 году в Chic Outlet Shopping был зафиксирован 30-процентный рост продаж (по сравнению с 2007 годом), по которым производилось возмещение налога по чекам Tax Free. Большая часть неевропейских покупателей была представлена китайцами - 19% (прирост на 58% по сравнению с 2007 годом). Туристы из России составили 11% от общего числа посетителей. Но наши соотечественники показали самый высокий рост -87%.
Далее следуют гости из Кореи, Бразилии, Японии и Тайваня.

Объясняя, чем сеть может быть интересная представителям турбизнеса, г-жа Бимс пояснила, что компания Value Retail нацелена на плодотворное сотрудничество с российскими туристическими компаниями. "Chic Outlet Shopping поможет в создании программ развлекательных и деловых поездок с посещением одной или нескольких торговых деревень", - сообщила г-жа Бимс.

Во всех девяти аутлетах работают сотрудники, владеющие иностранными языками. Уже выпущены путеводитель по деревням для туркомпаний и специальные брошюры для клиентов на 11 языках, в том числе и на русском. В этом году планируется запуск нескольких специальных программ, включая обучение в интернете, и специальный сайт. Value Retail также готов предоставлять для клиентов заинтересованных туроператоров vip-карту, дающую право на 10% скидку в бутиках.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.