В магазинах Парижа появились мужчины в трусах, услуги которых бесплатны

В парижских магазинах сейчас - самое горячее время. Рождественские и предновогодние распродажи привлекают сотни тысяч человек. Чтобы помочь им выбрать подарок и не ошибиться с размером, многие магазины приглашают специальных живых манекенов.

И чтобы попасть на работу, эти смелые люди выдерживают огромный конкурс.

От такой картины некоторые просто столбенеют. Меж вешалок и стеллажей разгуливают мужчины в одних трусах и предлагают направо и налево свои услуги.

Живые манекены с пропорциями самых обычных мужчин, каких в природе большинство, придуманы специально для дам. Известно, что больше половины покупателей магазинов мужской одежды именно женщины.

Ромэн, один из авторов идеи шоппенбойз: "Все началось с того, что моя подруга подарила мне рубашку, очень симпатичную, но рукава оказались коротки, просто по локоть. Пришлось тащиться в магазин и все менять".

Когда в компании друзей была рассказана эта история, оказалось, что многие получали в подарок "не тот размер". И тогда возникла идея: а что если собрать группу энтузиастов всех возрастов и комплекций, общительных и без комплексов, которые помогали бы дамам не наделать подобных ошибок. Ведь это только на манекене все смотрится безупречно.

Высокие и низкие, худые и с животиком шоппенбойз или магазинные ребята вовсе не сошли с подиума. Это люди из жизни, и потому иметь с ними дело гораздо приятней, чем с пластиковым истуканом.

50-60 примерок в день - это в среднем, и если не считать мгновенных "надел-снял". Шоппенбои терпеливо меряют все, что им ни предложат, и столько, сколько требуется. Порой на клиента уходит по полчаса.

Кристоф, шопенбой: "Эта дама выбирала подарок своему 15-летнему сыну. Я маленький, хотя фигура, конечно, не 15-летнего. Но поскольку он любит все свободное, я вполне подхожу".

Для покупателя эта услуга совершенно бесплатна. Шопенбои - альтруисты и денег за свою работу не берут. Но в конце дня получают от магазина ваучер, который можно обменять на новый свитер или костюм. Так что можно сказать, что на работу они приходят раздетыми, а уходят одетыми.

Лоран, шопенбой: "Да это не работа даже, а развлечение, досуг. Атмосфера вокруг такая праздничная!"

Пляжные шлепанцы и домашние трусы - их рабочая одежда. Клиент должен видеть фактуру и сравнивать с той, что осталась дома у телевизора. Давид, шопенбой: "Только первые 5 минут испытываешь неловкость. А потом привыкаешь и все в порядке, будто так и надо".

Дара, шопенбой: "Да это клиенты, скорее, стесняются, а мы чувствуем себя, как на пляже!" Интересно, что прежде шоппинг с женой, подругой или мамой был для них мучением, как и для большинства мужчин. Зато теперь в магазин ходят, как на праздник.

В Интернете, где объявлен набор в групу шопенбойз, аншлаг. Но конкурс проходят далеко не все. Мужчин, мечтающих выставить на всеобщее обозрение свои скульптурные формы, просят не беспокоиться. Отбирают самых обычных, далеких от идеала. К тому же все равно заводить служебный роман магазинным ребятам запрещено.

Давид, шопенбой: "О нет, мы не флиртуем. Конечно, бывает, что после рабочего дня у выхода кто-нибудь ждет. Но мы - ни-ни! Шопенбои чисты духом и телом!"





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.