Долгое ожидание самолета

Российские туристы почти сутки не могли вылететь из болгарского Бургаса на родину.
Боинг-747, принадлежащий авиакомпании «Трансаэро», должен был вылететь в Москву в понедельник вечером. Готовясь к взлету, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и накренился. Пассажиров высадили и отправили обратно в аэропорт.
Более 200 человек держали несколько часов в помещении площадью 300 квадратных метров, ни пищи, ни еды не предложили, пока кто-то из туристов не обратился в консульство России в Болгарии. После этого людей разместили в гостиницах и покормили.
Среди пассажиров отмененного рейса находился известный российский продюсер Максим Фадеев, который в эфире радио СИТИ-FM рассказал об ужасном отношении служащих авиакомпании к россиянам. Многие пассажиры собираются подавать в суд на «Трансаэро».
Во вторник днем за людьми был выслан резервный самолет Боинг-767, который доставил всех пассажиров отмененного рейса в Москву. Представители «Трансаэро», в свою очередь, отмечают слабую работу служащих аэропорта Бургаса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш комментарий:

 

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами.

В этих ситуациях «Служба Континентов»:

- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии

- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных

- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи

- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов

- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса

- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми

- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании

- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям

- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций

- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами

- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится

Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.