Приключения иностранцев в России

Эксперты компании Служба Континентов, занимающейся поддержкой русскоговорящих туристов за рубежом, а иностранных – в странах СНГ, по просьбе информационной группы Турпром представили краткий обзор трудностей, с которыми сталкиваются иностранные туристы, посещающие Россию.
По статистике компании, проблемы с качеством услуг, находящихся в ведении принимающих компаний (трансферт, размещение, экскурсии и т.д.) занимают не более 15-20% в общей массе проблем.
20-25% относится к возникновению непредвиденных обстоятельств.
Около половины обращений клиентов Службы Континентов связаны с трудностями в общении, или невозможности сориентироваться на местности.
10-15% запросов иностранцев относятся к предоставлению справочной информации.
Основные проблемы туристов связаны с незнанием большинством россиян на приемлемом уровне даже английского языка и отсутствием привычного для иностранных граждан уровня сервиса, информации и коммуникаций.
Ситуации, которые возникают у путешественников в любой стране – потери чего-либо, кражи, попытки обмана, дорожно-транспортные происшествия, отмены и задержки рейсов, накладки с размещением в гостиницах и т.п., в России усугубляются прохладным отношением сервисных служб к своим клиентам и неоперативным реагированием государственных структур, призванных помогать гражданам в тех или иных ситуациях.
К сожалению, инфраструктура российских городов пока еще плохо приспособлена для иностранных гостей.

Даже в двух столицах большинство указателей выполнены только на русском языке, а за информацией или помощью иностранному туристу обратиться некуда – соответствующие круглосуточные государственные службы пока существуют только в проектах.







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.