Что для туристов важнее - комфорт, или возможность сэкономить на своем желудке

В ноябре 2006 года «Служба Континентов» провела по телефону  опрос москвичей и гостей столицы, по теме, посвященной питанию в полете.

Вначале эксперты компании отбирали среди них только тех респондентов, которые в течение последнего года летали на самолетах. Таким образом, было собрано мнение 535 авиапассажиров, большинство которых выступали в этой роли, будучи туристами. 

Вопросы, задаваемые экспертами компании "Служба Континентов" авиапутешественникам не случайны. Конкуренция подстегивает российские и иностранные авиакомпании и заставляет в борьбе за клиента использовать все возможные пути улучшения сервиса.

Официальные лица некоторых российских авиаперевозчиков уже не раз высказывали идею упразднить питание в полете ради снижения стоимости билетов, и предоставлять его желающим только за дополнительную плату.

Многие зарубежные low-cost авиакомпании, продающие дешевые билеты на свои рейсы, уже давно не кормят своих клиентов в самолете.

Как туристы относятся к подобным инициативам? Нравится ли им еда, которую им предлагают в полете аивакомпании? С ответами на вопросы экспертов "Службы Континентов" вы можете ознакомиться в разделе  



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.