Алтай 2010: В поисках Шамбалы. Часть 6. Петроглифы.

В поисках Шамбалы. Часть 5. Великий и могучий Кату-Ярык

Приблизились к тому озеру, что вчера штурмовали. Сегодня уже не стоял вопрос — как ехать :) Я решил, что лучше утопить машину, нежели перевернуть ) Поэтому полез в воду безропотно )

Рядом тут же нарисовались какие-то люди, явно туристы. Оказывается, они тут уже отдыхают около недели и хотели посмотреть, как мы форсируем брод... Посмотрели... Решили еще отдохнуть )))

Петроглифы

А мы тем временем вылезаем обратно Чуйский Тракт. В этот момент свистевший до этого без конца компрессор кондея перешел со свиста на вопль.

- Пыли наглотался... — подумал я.- Сам дурак! — подумал компрессор и отключился.

Танк остался без кондея... Стало как-то жарко... :) Это сильно подняло настроение друзьям из уазок ))

Мы выехали на трассу. Народ сразу поехал по запчастям. Для УАзок фильтров воздушных не оказалось, для меня впрочем тоже :) Заправились бензином, провиантом и двинулись на север. План был такой: Раз уж мы не попали к Телецкому, у нас освободилась пара дней, поэтому мы чешем по чуйскому на север, до поселка Нижняя Талда, оттуда экстремально, через Ороктойский перевал вываливаемся на Чемальскую дорогу, собираем там интересные места и дальше смотрим по обстоятельствам.

Итак, мы едем, довольно уверенно на север, по чуйскому. Солнце печет от души, в машине 35-40 градусов, горячий воздух обдувает, но особо не спасает... В районе поселка Белый Бом уходим на сохранившийся кусок старого Чуйского тракта...

Очень жарко. Просто очень! Я без особой надежды включаю кондей... и о чудо! Оно работает! Свистит как прежде, но не визжит! И работает! Мысленно молюсь во здравие и пытаюсь сдержать радостный порыв крикнуть в рацию, о своем счастье... Прибьют...

Подвесной мостик через Чую

В какой-то момент я замечаю подвесной мостик, через Чую, спрашиваю об этом Чулышмана. Он настолько обрадовался вопросу, что заставил всю колонну развернуться и подъехать посмотреть на него. Мост через Чую, довольно длинный и подвесной, въезд на мост примерно на уровне реки, а мы стоим намного выше, так что чтобы добраться до моста придется спускаться по довольно крутому склону, прям как на перевале...

Чулышман в экстазе бегает, размахивает руками, говорит о том, что покажет супер-пупер место для ночевки, никуда ехать не надо, переезжаем мост и мы в раю. И когда уже все согласились, выяснилось, что УАЗка Ника не заводится. Совсем. Ник говорит, что это плохая примета, поэтому туда он не поедет. И пока он пытается ее завести, мы смотались на мост, чтобы хотя бы зафотать это чудо и покататься по нему...

Вернулись обратно на трассу и уже через несколько километров снова съезжаем. Пара горок, от которых захватывает дух и появляется дрожь в коленках от страха перевернуться и мы на широком, ровном плато... Находим несколько древних курганов, еще не разворованных...

Отъехали немного в сторону, нашли ровное, тихое место и устроили лагерь. Ночь была красивая, яркая луна и безоблачное, звездное небо... Красота!

В поисках Шамбалы. Часть 7. Перевал, лебедка и маралы.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.