Алтай 2010: В поисках Шамбалы. Часть 4. И вот они, горы!

В поисках Шамбалы. Часть 3. Последние приготовления.

Справа скала, слева обрыв и все в зелени... Потрясающие ощущения, потрясающие виды! Я не переставая орал в рацию «Фаааааантааааааастика! Это же просто фааааааантаааастика!»

Перед выездом собрали консилиум. Хасан рассказал, про маршрут, который они прошли за 8 дней... Этот маршрут был раза в два короче, чем у нас запланировано, да и времени у нас столько не было, поэтому мы, конечно, немного расстроились. Это значит, что что-то мы не увидим, что-то придется пропустить... Пропускать ничего не хотелось, категорически... Но если уж от чего-то и отказываться, то никак не от перевала Кату-ярык... Это чуть ли не главная задача нашей экспедиции... Поэтому принимаем волевое решение чесать по чуйскому тракту, через всю республику Алтай на юг, к перевалу. Посмотреть его, пофотать, спуститься вниз, доехать до телецкого с юга. В эти дни как раз там будет Хасан с друзьями отдыхать, обещали покатать нас на своем автомобильном катере :) А на обратном пути, после Кату-ярык, уже будем двигаться на север, в Бийск, и по дороге собирать то, что успеем посмотреть. Времени категорически не хватает... Придется много гнать... Но что поделать...

Природа в Бийске и округе, сильно напоминает нашу полосу, может быть Мещеру или Селигер. Но никак не Сибирь, не тайгу :) Смешанный лес, небольшие холмики, где горы-то? Мы ехали-ехали в горы, а приехали в подмосковный лес :) Народ жаждал зрелищ. Вовка, Чулышман, ржот над нами, пока мы фоткаем первый попавшийся холмик, крутит пальцем у виска, говорит, что настоящие горы впереди, мол, не фоткайте фигню всякую, еще нафоткаетесь... Но нас уже не остановить :) Мы как локомотив :)

Чуйский тракт

Итак, нам предстоит еще один длинный перегон из Бийска в Акташ, там везде асфальт, а вот потом, после Акташа, асфальта не будет до самого Телецкого. По примерным прикидкам до Акташа 2 дня пути, потому что выезжаем мы в середине дня и до перевала нужно добраться в светлое время. От Акташа до Телецкого еще день пути.

Чуйский тракт, назван так в честь реки Чуя, вдоль которой проложен этот тракт, но от Бийска мы едем вдоль Катуни.

В районе поселка Камлак, мы сворачиваем с дороги, и уходим через мостик налево. Тут биосферный природный заповедник. Но он был закрыт, к сожалению. Поэтому немного пофткали там кто что, закупились сувенирами и травяными чаями и поехали дальше.

В районе поселка Шебалино, Вовка затребовал еды. Сказал, что его навигатор в голове не может работать без кормежки, и пока народ кушал в кафешке, мы решили съехать с дороги и углубиться в горы, на фотосессию. Здесь протекает река Сема.

Пытаемся казаться выше

Шел по рации спрашивает где мы, отвечаем, рассказываем, как нас найти, он приезжает и рассказывает, что на стоянке к ним подошел какой-то местный алкаш и начал что-то им втирать. Что он говорил, они не понимали, он начал дергать ручки, пытаться открыть окно и прочие странные действия... В общем они смылись оттуда и правильно сделали. Мы немного покатались вдоль речки, попытались найти переезд на ту сторону, чтобы подняться в гору, но сам переезд найти не смогли :( Выехали обратно на асфальт, в этом поселке хорошая заправка, мы решили тут подзаправиться.

Так мы проехали весь день. И не доезжая Чибита, остановились на ночевку, прямо на берегу Катуни. Отменно поужинав супчиком и пастой с болоньезе, запив все это местным пивом, мы довольные уснули.

В поисках Шамбалы. Часть 5. Великий и могучий Кату-Ярык

Дополнительно

Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.