«Асент» поблагодарил своих клиентов за выдержку

По сообщениям Уральского туристического сервера, серьезные задержки произошли при вылете рейса российских горнолыжников из Зальцбурга в Екатеринбург. Задержка была вызвана невозможностью доставить вовремя 40 туристов, отдыхавших в долине Отцталь - курорт Зёльден, в аэропорт. Поздно вечером 11 января была перекрыта дорога из Зёльдена в связи с образовавшимся каменным завалом. По сообщениям полиции, дорогу должны были расчистить к 7 утра, но этот срок постоянно отодвигался, и реально путь был открыт только в 14.30. Как сообщили Уральскому туристическому серверу в компании «Асент Трэвел», все усилия ее представителей и австрийских партнеров были направлены на то, чтобы любой ценой преодолеть преграду и вырваться из "каменного" плена. Опаздывающие туристы ожидали проезда через завал в комфортабельных автобусах. Кроме того, вместе с ними были заблокированы пассажиры еще четырех рейсов из Инсбрука, вылетающих в Москву. Заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Дмитрий Попов от имени компании выразил благодарность всем пассажирам рейса SVR 3550 от 12 января авиакомпании "Уральские авиалинии" за выдержку и понимание, которое было проявлено в связи с его задержкой, а также тем, кто находился в это время в аэропорту города Зальцбург и ожидал приезда туристов из Зёльдена. Экипаж "Уральских Авиалиний" держал самолет в постоянной готовности к вылету и, как только туристы из Зёльдена прибыли в аэропорт, самолет взял курс на Екатеринбург.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.