*Дорога смерти* ведет в кокаиновый рай. Боливия. Фото.

20.06.2008Оглавление*Дорога смерти* ведет в кокаиновый рай. Боливия. Фото.Страница 2Страница 1 из 2

Сказать , что я мечтала о дороге смерти, нельзя. До недавнего времени, я вообще, слабо себе представляла, что же это такое - Самая опасная дорога в мире, дорога из Ла Паса в городок Коройко, провинции Юнганс.
Но так получилось, что поменяв свои обратные авиабилеты , я и мой попутчик, получили еще несколько дней в Боливии. Таким образом, в Ла Пасе у нас образовался свободный день, который надо было заполнить чем-то.
Был вариант покорить пару вершин у Ла Паса. Стоило это совсем не дорого- по 25 долл с человека. Или поехать на экскурсию по осмотру храмиков в Tiahuanaco. Но и того и другого нам уже не хотелось. Храмиков насмотрелись до одури, а высота- реально достала.

-Может тогда дорога смерти?
-да, мероприятие-то не дорогое, вот только название……
-ну, надо же посмотреть, что это такое!- говорит мой попутчик Саша.
-хорошо, поехали по дороге смерти, только я поеду как фотограф.
Дорога Смерти -это новый аттракцион для туристов в Боливии. Дорога идет из города Ла Пас в городок Коройко. Самая опасная часть- старая грунтовая дорога, которая начинается на середине пути. Сейчас, в городок Коройко, построена новая, хорошая дорога, а старая используется только для проезда туристов на велосипедах. Вот этот тур, проезд на велосипеде по старой грунтовой дороге, и решили мы взять на весь день.
На улице Саганрага, где много турфирм, зашли в пару мест и узнали стоимость. В зависимости от качества велосипеда и обмундирования, цена различалась от 300 до 560 боливано ( курс 1 долл-7.4 боливано).
-мне вообщем -то можно велик подешевле,- говорит Саша, и я соглашаюсь с ним, мне ведь не ехать. Берем тур за 300 боливано. Туда входит:
-велосипед, простой,
-каска,
-перчатки,
-одежда ветрозащитная,
-завтрак,
-обед у бассейна,
-футболка *я прошел дорогу смерти*,
-трансфер туда и обратно,
-диск сд с фотографиями,
-машина сопровождения.

-а можно мне поехать в машине сопровождения?- спрашиваю я.
-а вы, боитесь ехать на велосипеде?
-да нет, я просто его вообще не люблю….. да и потом- педали крутить…..
-вы можете поехать в машине сопровождения, за 220 боливано.
-а что так дорого-то?
-вы получите ланч, завтрак, и все остальное, кроме велика.
Торговаться особо не стала, в этой конторе цена была очень гуманна.
-а что там с погодой сейчас?
-трудно сказать, могу показать лишь фото за февраль.
Февральские фотографии были никакие- дождь, сильный туман, ничего не видно и все серое…….
Ладно, посмотрим, что будет у нас.

В 7 утра, ровно по договоренности, что лично меня сильно удивило ,за нами заехала машина. Сборы попутчиков по городу были не долгими, набралось всего 4 человека, желающих ехать на велосипеде, и я , как типа *фотограф*.
Завернув за ближайший угол, нас высадили у итальянского ресторана и накормили завтраком. Завтрак, честно говоря , был очень прост- булочка и чай, что вообщем -то не способствовало увеличению энергии у велосипедистов. Булочки они жевали вяло.
Познакомились. Девушка из Англии, едущая по кругосветному билету, американец, сбежавший из хорошего отеля, француз, катающийся по Лат.Аменрике уже полгода и успевший выучить испанский язык и мой попутчик Саша.
-Меня зовут Анхель (кажется так), и я буду вашим гидом, -говорит нам один из двоих сопровождающих.
-Я буду с вами ехать на велосипеде и буду вам все объяснять.
*Интересненько, как он будет все объяснять*,- подумала я. Гид говорил на страшной смеси испанского, английского и в основном, на своем родном кечуа, активно пожевывая слова. До поездки в Боливию, я учила испанский язык, и по прошествии 3х недель там, неплохо его понимала. Но я абсолютно не понимала, что там говорил гид. Приходилось по испански спрашивать француза, и тот мне кое-что разъяснял.
-Иван(это француз), ты будешь все переводить, -говорит гид.
-ага, -активно закивали головой англичанка и американец, которые вообще не знали испанского.
К 8 утра выехали из Ла Паса. Набрали высоту до 4700 и покатили по высокогорному Альтиплано. Вокруг вершины гор, кажущееся не высокими, но имеющими вершины под 6000 метров. Легкий, утренний снежок, прохладно бодрит. Замечаю, что гид, высунувшись из машины, активно все фоткает, как будто впервые видит.
-ого! Да нам повезло с погодой!









Доехав до небольшой площадки, участники велопробега получают одежду, каски и велики. Гид толкает речь, рассказывая о том, что часть дороги идет по асфальтовому шоссе, а часть –по грунтовке. От старта -4700 метров, до финиша -1200 метров, примерно 4-5 часов езды и перепад высоты в 3500 метров. За въезд на старую грунтовую дорогу надо заплатить по 24 боливано.
Фотография на память, и участники велопробега, попрыгав на свои велики, резво укатили вниз. Скорость у них просто сумасшедшая!













-давай знакомиться, -говорю я водителю.
-Натальо,- радостно сообщает он мне, еще не зная, кого он поимел в попутчики на ближайшие 5 часов.
-ок, Натальо, будем останавливаться часто и много……Надо же мне посмотреть, что такое *Дорога смерти*.
Выезжаем вслед за группой, накручивая серпантин дороги. Чем ниже спускаемся, тем выше кажутся горы. Появляется легкий туман. Сверху стекают ручьи и ручейки, образуя небольшие водопады. Появляется чувство, что где-то и когда-то я это уже видела. Смесь Норвегии и знойной Юго-Восточной Азии, в частности Вьетнама.





Пока я фотографировала цветочки, вся группа успела уехать очень далеко. Быстро догоняем их, въезжая в небольшое ущелье. Кричу от восторга водителю :
-parar,por favor.
Впереди невысокие горы, покрытые стелющимся туманом.
-вот это красота!!!
-конечно, ведь это- Юнганс, территория тумана и кокаинового рая!







-а мы сможем увидеть плантации коки? -спрашиваю я гида.
-сможете, ее там полно, -машет он куда-то вниз рукой.
-поехали, поехали!
Велотуристы усиленно крутят педалями, а я наслаждаюсь видами. В одном месте, дорога идет то вверх, то вниз, и англичанка с американцем отказываются трудиться и пересаживаются ко мне в машину.

Доехали до развилки. Нам- на право. Здесь начинается старая грунтовая дорога. Раньше по ней ездили машины, которые частенько падали в пропасть. В основном, в сезон дождей, когда размывало дорогу. Сейчас по этой дороге едут только в одном направлении, вниз, и то , только туристы на велосипедах, машины сопровождения и кареты скорой помощи. При этом, зловещий статус – *Самая опасная дорога в мире*, сохраняется и по сей день. Теперь в пропасть активно падают туристы, ищущие адреналин и не вписывающиеся в крутые повороты.
Останавливаемся у въезда. Гид опят толкает длинную речь о том, как надо ездить по этой дороге и что на поворотах надо прижиматься от обрыва к стене, но при этом желательно ехать по твердой колее. Напоминает , о значительном перепаде высоты, что дает возможность развить огромную скорость. Быть очень внимательным там, где льется вода. Рассказывает байку о том, что месяц назад, двое израильтян, проехав полпути, решили, что дорога не просто легкая, а даже где-то забавная. И стали они дурачиться и ездить на перегонки. Результат- оба улетели в пропасть…..



По другую сторону обрыва смотрим на дорогу, виднеющуюся в густом тумане.





Ну что ж, в путь!


Предыдущая страница - Следующая страница

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.