3D-картины на улицах Сиднея рекламируют Британию

13.09.2011 Фанаты королевской свадьбы и Уимблдона с прошлой недели могут взглянуть на объемные изображения этих событий в Сиднее: в рамках кампании британского Министерства туризма «Вы приглашены» на Круговой набережной создали полноразмерные оптические иллюзии, дающие прохожим ощущение, будто перед ними британские атрибуты, известные достопримечательности и сцены из жизни Британии. В частности, на одной из объемных картин изображен Центральный корт Уимблдона. Кроме того, на Круговой набережной можно увидеть один из моментов королевской свадьбы в Вестминстерском аббатстве.

Гигантские изображения создавали Джо и Макс, всемирно известные художники, специализирующиеся на объемных изображениях на асфальте. Художества в Сиднее являются частью кампании, в рамках которой планируется нанести 3D-избражения на улицы девяти популярных городов мира. Организаторы акции отмечают, что с помощью подобных инсталляций планируется привлечь туристов, дабы «увидеть Британию в новом измерении».

Жителей и гостей Сиднея приглашают фотографироваться с картинами и выкладывать фотографии на странице британского Министерства туризма (VisitBritain) в «Фейсбуке». Это позволит принять участие в конкурсе, победителям которого вручат по два билета до Британии и обратно от «Бритиш Эйрвейз».

Подобные работы уже появлялись в Сингапуре. После Сиднея акция пройдет в Шанхае, Дели, Утрехте, Стокгольме, Милане, Лос-Анджелесе и Сан-Паулу. Нанесение 3D-изображений на улицы городов мира — вторая часть 153-миллионной глобальной маркетинговой кампании, рассчитанной на четыре года. Ожидается, что второй этап кампании станет успешнее первого, в рамках которого была выпущена видеореклама.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.