Туристический саммит "Дистрибуция и онлайн-маркетинг" собирает профессионалов

Британская компания EyeforTravel организует 18 и 19 марта в рамках МITT 2009 международный саммит, посвященный технологиям онлайн-продаж и интернет-маркетингу в туризме. Своим опытом поделятся более 25 приглашенных топ-управленцев из TUI, Thomas Cook, IHG, BA, Hyatt, VTB24 и других компаний.

Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрения онлайн-технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельности компании и ее конкурентоспособности, помочь в условиях экономического спада решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиастратегии.

На эти и другие злободневные вопросы ответят признанные эксперты индустрии, а также специалисты отраслей, оказывающих непосредственное влияние на развития онлайн-туризма в России:
• Стефан Шоль, директор по стратегическому развитию TUI AG Германия
• Владислав Костюковский, менеджер по стратегиям онлайн-продаж и онлайн-рисков Thomas Cook
• Франк Зехле, Вице-президент по бренд-маркетингу Marriott Hotel Holding
• Владимир Воробьев, президент компании "Натали турс"
• Алексей Волов, директор по международным продажам и маркетингу IHG
• Георгий Горшков, член правления, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24
• Вадим Мазин, менеджер по прямым продажам Air France
• Борис Самарянов, генеральный директор STAR Travel
• Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru
• Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network
• Фариза Гуриева, директор отдела дистрибуции и технологий "Аэрофлот"
• Владимир Каганер, генеральный директор Tez-tour
• Антон Никольский, исполнительный директор Ассоциации Участников Электронной Торговли
• Андрей Озолинь, учредитель журнала "Тонкости продаж"

Регистрация на саммит продолжается!
Осталось всего 80 мест для участников туристического рынка, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса и нацеленных на активное освоение конкурентного, но в тоже время высокодоходного сегмента онлайн-продаж.

В течение двух дней Саммита участники получат уникальную возможность:
• Встретиться со 150 профессионалами отрасли;
• Услышать выступления более 25 высококлассных докладчиков из России и зарубежья;
• Бесплатно и конфиденциально оценить политику Вашей компании в области e-маркетинга;
• Ознакомиться с новинками индустрии;
• Получить возможность профессионального общения с экспертами туристического рынка.

Бесплатная брошюра саммита с программой на 6 листах доступна на странице .

Полный список докладчиков и самая актуальная и детальная информация о конференции: . 

Зарегистрироваться на саммит можно в режиме онлайн на сайте саммита , отправив запрос в свободной форме на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  или позвонив по телефону 8-10-44-207-375-75-02

При регистрации до 18 февраля стоимость участия снижена на 200 Евро.

EyeForTravel — британская компания с мировым именем вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.