UTE Megapolus выбирает МITT

Шестакова Людмила, Вице-президент по брендингу и рекламе компании UTE Megapolus так ответила на вопрос "Почему компания UTE Megapolus приняла решение участвовать на Весенней туристической выставке именно на Красной Пресне?":

1. Потому, что именно на Красной Пресне будут выставляться большинство наших иностранных партнеров и представительств по туризму стран, с которыми мы сотрудничаем.

2. Потому, что нашим дилерам удобнее добираться до выставки на метро. Особенно региональным, которые увозят с выставки чемоданы информационного материала.

Данное решение было принято на основании предварительного опроса, который мы провели среди наших иностранных партнеров и туристических агентств. Выставка МIТТ уже много лет ассоциируется в сознании иностранных партнеров, как главная весенняя туристическая выставка. А с открытием станции метро рядом с Экспоцентром - МIТТ стала более доступна и удобна для посещения для дилеров и участников выставки.

Участие же в двух туристических выставках одновременно для туроператоров тяжело прежде всего по человеческим ресурсам. Да и финансовые затраты на две выставки достаточно высоки. В самом начале "раздвоения" весенних выставок мы брали два стенда. Но, как показала практика, мы не удвоили количество посетителей, а, скорее, задублировали их.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.