Eurostar начинает ребрендинг

Компания Eurostar начинает ребрендинг и планирует расширять свой бизнес на европейском рынке, сообщает Marketing Magazine. Перемены связаны с тем, что Eurostar готовится к международной конкурентной борьбе: напомним, ЕС одобрил строительство новой высокоскоростной дороги между Лондоном и континентом.

Компания сменила логотип, просуществовавший 15 лет: на смену трем полосам и звезде пришла одна полоса, пронизывающая букву “e”. Как пишет Travel Daily, новый знак появится на поездах Eurostar уже с 1 апреля. Кроме того, Eurostar обновляет свою официальную страницу, и результаты этой работы можно будет увидеть 5 апреля.

Коммерческий директор компании Ник Мерсер заявил, что брэнд намерен работать “в другом, конкурентном контексте”. В настоящее время Eurostar соединяет Лондон, Париж и Брюссель, но к 2014 году планируется запустить новые направления.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.