Туристы остались без поблажек в брони

Российские железные дороги ответили отказом на просьбу Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии. Туроператоры просили транспортников отменить существующее требование о 45-дневном периоде бронирования железнодорожных билетов с подачей персонального списка пассажиров.

В РЖД Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) обратилось в начале марта. Как рассказала dp.ru пресс-секретарь СЗРО РСТ Татьяна Деменева, существующий порядок мешает компаниям, работающим в сфере внутреннего туризма. Чтобы отправить группу, необходимо за полтора месяца забронировать билеты, предоставив поименный список.

Требования железной дороги, по мнению СЗРО РСТ, выполнить иногда "просто невозможно, так как российские туристы, как правило, принимают решение о поездке и обращаются в турфирму в значительно меньший срок, иногда даже за 2–3 дня".

РЖД, рассмотрев обращение туроператоров, ответило, что никаких поблажек им не предоставит. В полученном компаниями письме, подписанном заместителем начальника департамента пассажирских сообщений РЖД Вадимом Мишаниным, говорится, что организация пассажирских перевозок регламентируется Гражданским кодексом РФ, и железная дорога "не вправе изменить правила оформления проездных документов для туристических организаций и нарушать принципы равенства перед законом".

Туроператорам напомнили, что прием заказов на оформление проездных документов по групповым заявкам производится в период от 45 суток до 10 суток до отправления поезда. Однако для туристско-экскурсионных поездок юридическим лицам могут предоставляться пассажирские вагоны и поезда в аренду.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.