Первый частный поезд отправился в путешествие

Вчера с Павелецкого вокзала Москвы отправился в путь удивительный поезд. Это первый железнодорожный состав высокого уровня, целенаправленно и системно скомплектованный для туристических и деловых поездок.

В поезде 19 вагонов, но жилых – только 12, всего на 128 человек. Остальные 7 обеспечивают их комфортное путешествие. Купе двух классов, но различаются они немногим. В каждом – два просторных спальных места, кресло, столик, платяной шкаф, санузел с умывальником, душем и туалетом, которыми можно пользоваться и во время стоянок. Дальнейшее перечисление напомнит гостиницу 5*: халат, тапочки, кондиционер, телевизор, DVD, музыкальный центр, интернет, радиоточка, кнопка вызова проводника, холодильник с мини-баром, всегда живые цветы и свежие фрукты. Ежедневная уборка, смена белья раз в 3 дня, но по желанию хоть каждый день.

Для организации питания пассажиров были привлечены специалисты экстра-класса, которые в свое время решали подобные задачи для высшего руководства страны. В поезде два обеденных зала. Впервые в истории создания подобных составов кухня не теснится в уголке ресторана, а полностью занимает отдельный вагон и, как положено, состоит из холодного и горячего цехов. Есть отдельный вагон-бар с пианино и библиотекой. В сервисном вагоне можно воспользоваться услугами врача, парикмахера, в составе есть прачечная, вагон-склад для продуктов и багажа и вагон-дизель-электроход.

Вчера этот "город", который называется "Золотой орел", повез по Шелковому пути 128 туристов из Австралии, Англии, Канады и США. Путешествие пройдет через Волгоград, Ургенч, Бухару, Самарканд, Ташкент, Алматы и станцию Достык (Дружба) на границе Казахстана с Китаем. На Дружбе произойдет обмен туристами: прибывшие из России пересядут на китайский поезд и отправятся до Пекина, откуда вылетят на родину. А поезд заполнят новые гости, которые уже посмотрели Китай и по Шелковому пути поедут в Москву. "Закольцованный" маршрут длится 21 день. Путешествие недешевое: перелет до Москвы, страховка, виза, размещение в гостиницах, вся экскурсионная программа, переезд по маршруту на поезде "Золотой орел" до станции Дружба, дальнейший переезд до Пекина и обратный перелет домой обойдется в $12-13 тыс. Но все места в составе проданы вплоть до ноября.

"Золотой орел" создан группой компаний "Транссибирский экспресс" и ей же принадлежит. Как рассказал председатель Совета директоров группы Геннадий Коршунов, "Транс-сибирский экспресс" работает на рынке железнодорожного туризма с 1999 года. Помимо новенького "Золотого орла" у компании есть целый набор собственных комфортабельных вагонов, из которых можно скомплектовать состав по заказу. Компания предоставляет поезда для туристических, деловых, корпоративных, инсентив и других поездок. Туристов "Транс-сибирский экспресс" возит, в основном, иностранных, которых отправляют английский туроператор GW Travel Limited и немецкий Lernedeё. Гости едут по Шелковому пути, по Транссибирской магистрали, по маршруту Москва – Улан-Батор или Москва–Улан-Батор–Владивосток–Москва и другим.

В "Золотой орел", по словам г-на Коршунова, вложено порядка 500 млн. рублей. Окупить проект можно за 7-8 лет при условии эксплуатации состава не менее 240 суток в год. Сейчас менеджеры "Транс-сибирского экспресса" просчитывают маршруты и для российских туристов – по Золотому кольцу, по Прибалтике, по Финляндии и другим направлениям.

27 апреля английский оператор GW Travel Limited проведет в Москве презентацию чудо-поезда для своих агентов из разных стран, российских турфирм и журналистов.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.