Парагвайский бизнес-туризм

Индустрия туризма стала для Парагвая перспективным источником пополнения бюджета.

Доходы, которые стране приносит туризм, составляют примерно 90 миллионов долларов ежегодно. И речь идет не только о развлекательном туризме, но и о деловом.

Столица Парагвая Асунсьон стремится интенсифицировать развитие делового туризма. Главный менеджер Hotel Granados Park Лусия Веласкез считает, что в столице есть места, полностью отвечающие запросам организаторов и участников любых крупных конгрессов и мероприятий.

К тому же, в ближайшее время завершается строительство Делового центра Конмеболь (Conmebol), вместимостью свыше 1 000 человек.

В Асунсьоне уже функционируют новые отели и комплексы для проведения деловых мероприятий, среди которых выставочно-торговый центр Маршал Лопес (Centro de Exposiciones del Mariscal López Shopping), самый крупный ярмарочный комплекс в регионе. В 2007 году организаторы Международной туристической выставки в Парагвае (Fitpar) выбрали именно этот комплекс для её проведения.

Ярмарки и конгрессы не только приносят прибыль отелям и бизнес-центрам, но и создают всплеск экономической активности в стране. Лусия Веласкез  заявила, что на март 2008 года запланирована рекламная кампания делового туризма Парагвая в бразильском Сан-Паулу  и аргентинском Буэнос-Айресе. О возможностях Асунсьона расскажут с помощью телевиденья, газет, Интернета, рекламы в кинотеатрах и на спортивных мероприятиях.







Дополнительно


Copyright © 2010-2018 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.